Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Суда тылового обеспечения проекта 23120. Досье

16 июня 2015, 14:49 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. Судно тылового обеспечения (морской буксир) проекта 23120 (шифр "Лонгвиник") спроектировано ЗАО "Спецсудопроект" (Санкт- Петербург) как военная модификация типовых морских судов снабжения и обеспечения для морской нефтегазодобычи (проекты 22390/22391). Главный конструктор - Анатолий Петров. Судно предназначено для транспортировки сухих грузов, буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Имеет возможность круглогодичного плавания в арктических морях.

Контракт на строительство трех судов проекта 23130 для нужд Северного, Черноморского и Тихоокеанского флотов ВМФ России заключен между судостроительным заводом "Северная верфь" (Санкт-Петербург) и Рособоронпоставкой (служба упразднена 1 января 2015 г.)29 июня 2012 г.; общая стоимость контракта, по данным из открытых источников, составила 11,715 млрд рублей.

Архитектурно-конструктивный тип - морское стальное однопалубное судно с винторулевыми колонками, двойным дном, двойными бортами, свободной площадью палубы в кормовой части и рубкой в носу. Снабжено носовыми подруливающими устройствами, буксирной лебедкой. Длина судна составляет 95 м, ширина - 22 м, осадка - до 8,65 м. Полное водоизмещение при осадке 8,5 м - около 9 тыс. т. Скорость - 18 узлов, в ровном льду толщиной 0,6 м - 2 узла. Дальность плавания - около 5 тыс. морских миль (около 9,2 тыс. км). Автономность - 60 суток, экипаж - 27 человек. Предусмотрены также места для временного размещения до 50 человек.

По условиям контракта, первое судно требовалось сдать заказчику к 25 ноября 2014 г., второе - к 25 ноября 2015 г., третье - к 25 ноября 2016 г., однако в 2013 г. сроки исполнения контракта были сдвинуты на год позднее.

Головное судно "Эльбрус" (заводской номер 880) заложено 14 ноября 2012 г. Спуск на воду запланирован 17 июля 2015 г., сдача - на ноябрь 2015 г., поставка ожидается на Северный флот.

Первое серийное судно "МБ-75" (заводской номер 881) заложено 19 декабря 2013 г. Спуск на воду ожидается в мае 2016 г., вступление в строй - в ноябре 2016 г.. Поставка на Черноморский флот.

Второе серийное судно "Капитан Шевченко" (заводской номер 882) заложено 24 июня 2014 г. Спуск на воду ожидается в мае 2017 г., вступление в строй - в ноябре 2017 г. Поставка на Тихоокеанский флот.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама