Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Табачная компания Japan Tobacco International. Досье

31 июля 2015, 15:45 UTC+3
Материал из 1 страницы

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. Japan Tobacco International - международная табачная компания со штаб-квартирой в Женеве (Швейцария); подразделение японской группы компаний Japan Tobacco.

JTI - третий по величине производитель табачных изделий в мире, ее продукция представлена в 120 странах, на фабриках компании в 74 странах работают порядка 27 тыс. сотрудников.

Japan Tobacco Inc. была создана 1 апреля 1985 года на базе японской государственной табачной монополии, существовавшей с 1898 года. Треть ее акций принадлежит правительству Японии. Международное подразделение JTI образовано в мае 1999 года после покупки бизнеса американской компании RJR Nabisco Inc. за 7,8 млрд долларов. В апреле 2007 года JTI приобрела британскую табачную группу Gallaher за 15 млрд долларов. Президент JT - Мицуоми Коидзуми.

JTI начала развивать бизнес в России с 1999 года. В настоящее время - крупнейший производитель табачных изделий в стране (по оценке медиагруппы "Русский табак", в 2014 году доля компании на рынке составила 34,9%). По данным журнала "Эксперт", входит в 50 крупнейших компаний РФ (2014).

Российское подразделение, ООО "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам", имеет 70 филиалов в 67 регионах. Кроме того, JTI принадлежит ряд производственных мощностей: крупнейшая в России табачная фабрика "Петро" (Санкт-Петербург), табачная фабрика "Лиггетт-Дукат" (Москва, с 2007 года, после слияния с Gallaher Group) и два предприятия по переработке табачного сырья - "Дж.Т.И. Елец" (Липецкая обл.) и "Крес Нева" (Ленинградская обл., с 2005 года). По данным компании, общая численность ее сотрудников в России превышает 4 тыс. 600 человек.

В число продуктов JTI входят международные марки сигарет Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский Стиль", "Петр I", "Тройка" и др.

По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка российского подразделения в 2014 года составила 221 млрд 754 млн рублей, чистая прибыль - 31 млрд 525 млн рублей. Выручка и прибыль компании с 2010 года непрерывны росли.

Генеральный директор ООО "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам" - Эрнст Антуан Эммануэль Мари.

Сайт компании: www.jti.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама