Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Табачная компания Japan Tobacco International. Досье

31 июля 2015, 15:45 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. Japan Tobacco International - международная табачная компания со штаб-квартирой в Женеве (Швейцария); подразделение японской группы компаний Japan Tobacco.

JTI - третий по величине производитель табачных изделий в мире, ее продукция представлена в 120 странах, на фабриках компании в 74 странах работают порядка 27 тыс. сотрудников.

Japan Tobacco Inc. была создана 1 апреля 1985 года на базе японской государственной табачной монополии, существовавшей с 1898 года. Треть ее акций принадлежит правительству Японии. Международное подразделение JTI образовано в мае 1999 года после покупки бизнеса американской компании RJR Nabisco Inc. за 7,8 млрд долларов. В апреле 2007 года JTI приобрела британскую табачную группу Gallaher за 15 млрд долларов. Президент JT - Мицуоми Коидзуми.

JTI начала развивать бизнес в России с 1999 года. В настоящее время - крупнейший производитель табачных изделий в стране (по оценке медиагруппы "Русский табак", в 2014 году доля компании на рынке составила 34,9%). По данным журнала "Эксперт", входит в 50 крупнейших компаний РФ (2014).

Российское подразделение, ООО "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам", имеет 70 филиалов в 67 регионах. Кроме того, JTI принадлежит ряд производственных мощностей: крупнейшая в России табачная фабрика "Петро" (Санкт-Петербург), табачная фабрика "Лиггетт-Дукат" (Москва, с 2007 года, после слияния с Gallaher Group) и два предприятия по переработке табачного сырья - "Дж.Т.И. Елец" (Липецкая обл.) и "Крес Нева" (Ленинградская обл., с 2005 года). По данным компании, общая численность ее сотрудников в России превышает 4 тыс. 600 человек.

В число продуктов JTI входят международные марки сигарет Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский Стиль", "Петр I", "Тройка" и др.

По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка российского подразделения в 2014 года составила 221 млрд 754 млн рублей, чистая прибыль - 31 млрд 525 млн рублей. Выручка и прибыль компании с 2010 года непрерывны росли.

Генеральный директор ООО "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам" - Эрнст Антуан Эммануэль Мари.

Сайт компании: www.jti.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама