Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Участник "Иннопрома": мировой рынок робототехники по объему уступает даже рынку открыток

9 июля 2014, 12:45 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ Виталий Халевин
Робототехника названа одним из основных направлений на выставке в Екатеринбурге
Материал из 1 страницы
Робот KUKA IIWA ведет презентацию на открытии выставки "Иннопром-2014"

Робот KUKA IIWA ведет презентацию на открытии выставки "Иннопром-2014"

© ИТАР-ТАСС/Донат Сорокин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. Мировой рынок робототехники составляет 25 млрд долларов и по объему уступает мировому рынку открыток. Такие данные привел эксперт в области промышленного дизайна Крис Бэнгл на международной прогноз-сессии "Машины Будущего", которая проходит в рамках международной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге.

"Для того, чтобы увеличить долю мирового рынка робототехники, необходимо понять, для чего их нужно делать, - подчеркнул Бэнгл. - Сейчас роботы находятся на том уровне, на котором находились машины в 1900 году. Их делают многие компании, но не знают, нужны ли их машины обществу".

Бэнгл считает, что применение роботам нужно искать в сфере услуг, однако для этого они должны стать подвижнее и изменить свой внешний вид. Только после этого, по его словам, в создании умных машин можно будет пойти не по военному, а по коммерческому пути. "Сегодня большие роботы выглядят пугающе: они с различными лампами, механическими неуклюжими руками, медленно двигаются", - сказал он.

Тема пятой международной промышленной выставки "Иннопром", открывшейся в Екатеринбурге, - "Интеллектуальная промышленность", и робототехника названа одним из основных ее направлений. Роботу-манипулятору в ходе открытия даже была доверена презентация выставки.

Главная промышленная выставка России продлится в Екатеринбурге до 12 июля. ИТАР-ТАСС является генеральным информационным партнером мероприятия.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама