NASA: повреждение на МКС не повлияло на работу солнечных батарей

17 октября 2014, 15:20 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 17, октября. /ТАСС

17 октября СМИ сообщили, что специалисты американского космического ведомства обнаружили отверстие длиной 13 см и шириной 10 см в радиаторе орбитальной станции

Архив

© EPA/NASA / ALEXANDER GERST

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Отверстие, обнаруженное в радиаторе Международной космической станции (МКС), не повлияло на выработку электричества солнечными батареями, ремонт поврежденного участка не требуется. Об этом сообщил ТАСС сотрудник отдела по связям с общественностью NASA (Космический центр им. Джонсона , Хьюстон) Роб Нэвиас.

"Эта новость уже устарела, повреждение было обнаружено во время рутинного анализа изображений, полученных с внешней камеры. Это повреждение не оказывает никакого воздействия на выработку электричества солнечными батареями, поэтому нет никаких планов на проведение ремонта", - сказал он.

17 октября СМИ сообщили, что специалисты NASA обнаружили отверстие длиной 13 см и шириной 10 см в радиаторе МКС, пробитое микрометеоритом или космическим мусором. По данным NASA, это отверстие появилось между 12 мая и 20 июня этого года. В американском космическом ведомстве отметили, что удар микрометеорита не привел к повреждению трубопроводов с аммиаком и его утечке.

В настоящее время на МКС несут вахту российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова, американцы Рид Уайсмен и Барри Уилмор, а также астронавт Европейского космического агентства Александр Герст.

Сотрудничество NASA и РФ в космической области. Досье