Запуск космической обсерватории "Спектр-РГ" намечен на 2016-2017 годы

14 мая 2015, 1:13 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, мая. /ТАСС
Астрофизическая обсерватория предназначена для изучения космических объектов в рентгеновском диапазоне и сможет обнаружить все массивные скопления галактик во Вселенной

МОСКВА, 14 мая. /ТАСС/. Запуск российско-германской космической обсерватории "Спектр-РГ" состоится в конце 2016 - начале 2017 года. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте НПО им. Лавочкина.

"Готовность к запуску миссии ожидается в конце 2016 - начале 2017 года", - отмечается в заявлении по итогам совещания команды разработчиков, участвующих в совместном российско-германском проекте "Спектр-РГ".

В ходе встречи стороны обсудили текущее состояние дел по проекту. На основании представленных докладов были определены сроки поставки отсутствующих на данный момент штатных образцов составных частей космического аппарата. Следующая встреча специалистов состоится в ноябре текущего года.

Астрофизическая обсерватория "Спектр-РГ" предназначена для изучения космических объектов в рентгеновском диапазоне и сможет обнаружить все массивные скопления галактик во Вселенной, а также около 6 миллионов активных ядер галактик - сверхмассивных черных дыр.