Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Источник: брак и высокие нагрузки на ракету стали основными причинами аварии "Прогресса"

18 мая 2015, 10:23 UTC+3 МОСКВА 18, мая. /ТАСС
По данным собеседника агентства, точно установлено, что двигатели третьей ступени в нештатной ситуации с "Союзом-2.1а" не замешаны
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив EPA/NASA/BILL INGALLS

МОСКВА, 18 мая. /ТАСС/. Госкомиссия, расследующая аварию ракеты "Союз-2.1а" с космическим грузовиком "Прогресс М-27М", рассматривает несколько версий разгерметизации баков носителя, включая сильные нагрузки при полете и производственный брак.

Об этом сообщил ТАСС один из членов комиссии.

"Нам до конца не понятно что там конкретно произошло. Основываясь на имеющейся телеметрии, физике взрывных процессов, а также опыте специалистов, привлеченных к работе комиссии, выдвинуто несколько наиболее вероятных причин произошедшего. Две из них - повышенные нагрузки на третью ступень и нарушение технологий изготовления баков", - сказал собеседник агентства.

"Точно установлено, что двигатели третьей ступени в нештатной ситуации с "Союзом-2.1а" не замешаны", - подчеркнул он.

По его словам, сейчас члены комиссии на предприятиях ракетно-космической отрасли изучают узлы и системы третьей ступени, проводят их проверку на стендах и моделируют нештатную ситуацию.

Нештатная ситуация

Ракета "Союз-2.1а" с "Прогрессом" стартовала 28 апреля, в тот же день выяснилось, что корабль оказался не на расчетной орбите, а связь с ним потеряна. Грузовик сгорел в плотных слоях атмосферы утром 8 мая. Как сообщил Роскосмос, причиной аварии стало "нештатное разделение" третьей ступени "Союза" и "Прогресса", к которому привела разгерметизация баков в ракете.

Как сообщалось ранее, госкомиссия по расследованию аварии должна определить точную причину аварии "Прогресса" до 22 мая - такой срок назвал глава Роскосмоса Игорь Комаров.

Аварии при запусках ракет-носителей в России и за рубежом с 2011 г. Досье

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама