Источник: выход в открытый космос по программе США могут перенести из-за аварии Falcon

Взрыв ракеты Falcon 9. AP Photo/ John Raoux
Взрыв ракеты Falcon 9

Выход в космос по американской программе планировался на 17 августа, однако из-за аварии "Фэлкона" его могут перенести, пояснил собеседник агентства

МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Запланированный на август выход в открытый космос с МКС по американской программе могут перенести из-за аварии ракеты-носителя Falcon 9 ("Фэлкон 9"), сообщил сегодня ТАСС источник в ракетно- космической отрасли.

"Выход в космос по американской программе планировался на 17 августа. Однако из-за аварии "Фэлкона" его могут перенести, поскольку грузовой корабль Dragon ("Дрэгон") должен был доставить на МКС необходимое для этого выхода в космос оборудование", - пояснил собеседник агентства.

Ракета Falcon 9 с грузовым кораблем Dragon стартовала с космодрома на мысе Канаверал во Флориде в 10:21 (17:21 мск) воскресенья. Примерно через две с половиной минуты она взорвалась. Корабль должен был доставить на станцию около двух тонн грузов, включая продовольствие, оборудование и материалы для экспериментов, а через несколько недель вернуться на Землю.
Сейчас на борту МКС находятся россияне Геннадий Падалка и Михаил Корниенко, а также их американский коллега Скотт Келли. Через месяц к ним должны присоединиться российский космонавт Олег Кононенко, астронавт НАСА Челл Линдгрен и японец Кимия Юи. Планировалось, что выход в открытый космос в августе проведут Келли и Линдгрен.