Первый в этом году выход в космос с МКС по российской программе запланирован на 10 августа

8 июля 2015, 15:41 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 8, июля. /ТАСС
В открытый космос выйдут Геннадий Падалка и Михаил Корниенко

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Первый в этом году выход в открытый космос с борта Международной космической станции будет осуществлен 10 августа. Об этом говорится в сообщении на сайте РКК "Энергия" со ссылкой на первого заместителя генконструктора корпорации Владимира Соловьева.

Источник в ракетно-космической отрасли уточнил ТАСС, что в открытый космос выйдут Геннадий Падалка и Михаил Корниенко.

Соловьев сообщил, что состояние бортовых систем и располагаемые ресурсы российского сегмента МКС, наземный комплекс управления, персонал управления полётом готовы к запуску пилотируемого корабля "Союз ТМА-17М" 23 июля с космодрома Байконур.

"Средств обеспечения среды обитания МКС достаточно. Персонал главной оперативной группы управления полностью сертифицирован, бортовая и наземная эксплуатационная документация по управлению полётом подготовлена", - сказал Соловьев.

Он также рассказал о программе работы экспедиции, которая стартует к МКС 2 сентября. В частности, в её составе в течение десяти суток (с 2 по 12 сентября) запланировано участие экспедиции посещения (ЭП-18) в составе россиянина Сергея Волкова, астронавта Европейского космического агентства Андреаса Могенсена и казахского космонавта Айдына Аимбетова.

"В рамках экспедиции МКС-44 до 12 сентября космонавты проведут 542 сеанса различных экспериментов", - уточнил Соловьев.