Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Театр Вахтангова покорил итальянскую театральную столицу

23 июня 2014, 20:22 UTC+3

Московский коллектив показал «Дядю Ваню» на VII Неаполитанском театральном фестивале

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:29'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:29'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.28 MB) Аудио дорожка
© ТАСС ТВ

Такие бурные овации, какими приветствовали российских артистов в неаполитанском историческом театре «Меркаданте», для Италии редкость. Но вахтанговцам к ним не привыкать. «Дядя Ваня» в постановке Римаса Туминаса, отмеченный всевозможными премиями, уже побывал во многих странах и вот добрался до итальянской театральной столицы, коей по праву считается Неаполь, где в седьмой раз проходит престижный фестиваль.

Сергей Маковецкий, народный артист РФ:

- Вот сейчас откроется занавес. Зал удивительный, очень красивый театр. Я знаю, что он тысяча семьсот какого-то года. Иногда спрашивают, вы будете адаптировать что-то под какую-то страну, но если каждый раз что-то адаптировать, то от Антона Павловича Чехова ничего не останется. Это классика, я уверен, что во всех странах мира и во всех городах люди хотят быть счастливыми, всегда находят это счастье или не находят, всегда на пути к нему, но только в нюансах.

Последний раз вахтанговцы были в Италии, играли на Венецианской биеннале, более полувека назад.

Людмила Максакова, народная артистка РСФСР:

- Это большая радость - приехать в Италию. Италия живет в каждом образованном человеке, и привозить сюда свое искусство, думаю, что это не столько даже коленки дрожат, сколько летает душа.

Нынешний фестиваль оказался очень чеховским. Только «Дядей Вань» в афише было три и два из них российских: помимо вахтанговского свое прочтение Чехова представил Андрей Кончаловский с Театром Моссовета. Кроме того, на смотре показали авангардную аргентинскую версию "Ваня", а также "Чайку" молодого итальянского режиссера Джанлуки Меролли и "Вишневый сад" в постановке Луки де Фуско, художественного руководителя фестиваля.

Лука де Фуско, художественный руководитель Неаполитанского театрального фестиваля:

-  Чехов Туминаса более эксцентричный, очень любопытный и занимательный. Аргентинский "Ваня" - я его называю панком, хотя в нем нет ничего от агрессивности панка, он очень молодежный и свежий. Русские и неаполитанцы, с одной ногой в Европе, другой в третьем мире, очень похожи. И те и другие не сумели войти в XX век и сразу шагнули из XIX в постмодернизм.

Выдающиеся актерские школы находятся в золотом треугольнике Европы: Неаполе, Лондоне и Москве, убежден де Фуско, который и в будущем намерен приглашать на фестиваль российские театры.

Вера Щербакова,

Неаполь

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама