Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания "Роскино" начала продвижение российских фильмов на американских ресурсах

1 сентября 2014, 19:36 UTC+3 ВЕНЕЦИЯ Вера Щербакова
Компания предоставила сериалы "Молодежка", "Ранетки", "Выжить после" и "Метод Лавровой"
Материал из 1 страницы
Кадр из фильма "Игра в правду"

Кадр из фильма "Игра в правду"

© Фильм Про

ВЕНЕЦИЯ, 1 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Вера Щербакова/. Российская компания "Роскино", занимающаяся продвижением отечественных фильмов, начала дистрибуцию российских фильмов и сериалов на американских интернет-платформах. О старте масштабного проекта, который осуществляется совместно с ведущими российскими кинокомпаниями, корр. ИТАР-ТАСС рассказали представители "Роскино". Третий год подряд компания не только представлена на Венецианском международном кинорынке, проходящем одновременно с фестивалем, но также является его официальным партнером.

"В так называемой VOD-дистрибуции задействованы такие цифровые площадки, как Hulu и Hulu Plus, и выход российского контента в США стал результатом соглашения "Роскино" и Digital Media Rights", - пояснили в компании.

В частности, "СТС Медиа" уже предоставила для трансляции на Hulu и Hulu Plus линейку оригинальных сериалов в различных жанрах, включая спортивную драму "Молодежка", драмеди "Ранетки", мистический сериал "Выжить после" и детектив "Метод Лавровой".

Среди полнометражных проектов представлены такие фильмы, как "Стыд" Юсупа Разыкова, "Роль" Константина Лопушанского, "Игра в правду" Виктора Шамирова, "Измена" Кирилла Серебренникова. Последний был представлен в конкурсе Венецианского фестиваля два года назад. Российский контент можно найти на сайте hulu.com/Russian. Все картины демонстрируются на языке оригинала с английскими субтитрами.

Помимо "СТС Медиа" в проекте задействованы Bazelevs, "Амедиа", Russian World Studios и Proline Film.

На стенде "Роскино" на Венецианском кинорынке представлены десятки продюсерских и дистрибуторских компаний, а также почти 40 наименований российских картин из каталога Международного передвижного кинорынка DOORS, который пройдет в Санкт-Петербурге в рамках Международного медиафорума (СПММФ) с 1 по 10 октября. Сразу после Венеции "Роскино" представит передвижной кинорынок DOORS на международном киносмотре в Торонто.

Компания "Роскино" была создана в 1924 году, и в этом году он отмечает 90-летний юбилей. Компания занимается продвижением российских фильмов на международных кинофестивалях, в том числе в Канне, Венеции, Берлине. Она способствует привлечению инвесторов и партнеров, заинтересованных в совместном кинопроизводстве с Россией.

У "Роскино" с 2012 года действует свое подразделение в Лос-Анджелесе, а в этом году было открыто представительство в Лондоне.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама