Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Фильм Андрея Кончаловского удостоился "Серебряного льва" Венецианского кинофестиваля

6 сентября 2014, 22:05 UTC+3 Вера Щербакова
Картина "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" повествует о жизни обитателей небольшой деревни на севере России
Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:02'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:02'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.87 MB) Аудио дорожка
© TACC TB/Reuters

ВЕНЕЦИЯ, 6 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Вера Щербакова/. Фильм Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" удостоился "Серебряного льва Святого Марка" 71-го Венецианского кинофестиваля.

Победителей старейшего в мире смотра объявило международное жюри во главе с французским кинокомпозитором Александром Депла.

Работа над фильмом

Новая необычная работа на грани документального и художественного кино была показана в последний премьерный день смотра и сразу вырвалась в фавориты творческой гонки, в которой приняли участие 20 картин.

Главный герой - реальный сельский почтальон по имени Алексей Тряпицын из деревни под Архангельском. Как рассказал Кончаловский, он просто "наблюдал за жизнью и людьми", а сценарий уже сложился при монтаже отснятого материала.

"Это просто попытка снять фильм другим методом, максимально дешево, максимально независимо от рынка, максимально не отвечая ни перед кем за то, что ты делаешь. Это освобождает внутренне человека, и тогда начинаешь экспериментировать, что является главным для искусства", - сказал мэтр российского кинематографа в интервью ИТАР-ТАСС.

Кончаловский рассказал, что даже уже не помнит, почему главным героем стал сельский почтальон.

"Мы решили снять историю про человека, который имеет какую-то профессию, позволяющую ему общаться со многими людьми. Когда я это решил, думал, врач, может быть, еще кто-то, а потом - почтальон", - вспомнил режиссер.

В результате выбирали из 50 претендентов, а сами поиски продолжались около года.

Кончаловский не считает, что "Белые ночи" продолжают его предыдущие картины о сельской жизни - "Историю Аси Клячиной" (1967)  и "Курочку Рябу" (1994) - и составляют некую летопись русской жизни. "У меня эта летопись началась с "Андрея Рублева" и прошла через "Дворянское гнездо", и "Сибириаду", и "Дядю Ваню", и "Романс о влюбленных". Это все летопись русской жизни. Все русские картины могут сложиться в хронологию русской жизни того или иного периода. Каждая эпоха имеет свой запах", - заключил режиссер.

Творческие планы

В ближайших планах - работа в театре. Кончаловский намерен закончить чеховскую трилогию - после "Трех сестер" и "Дяди Вани" поставить на сцене Театра имени Моссовета "Вишневый сад". А в Италию он вернется уже в октябре на новый театральный фестиваль, который организует в Виченце известный драматург и режиссер, основательница современного театра в Палермо Эмма Данте. К нему Кончаловский готовит с супругой Юлией Высоцкой "Эдипа в Колоне" афинского драматурга и трагика Софокла.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама