МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. Московский международный кинофестиваль (ММКФ) обладает большим потенциалом к развитию деловой программы, он может стать площадкой для демонстрации российского кино зарубежным закупщикам, представляющим новые рынки. Такое мнение в рамках дискуссии на Российской креативной неделе выразил глава отборочной комиссии смотра, директор по киноканалам медиахолдинга "Цифровое телевидение" Иван Кудрявцев.
"Колоссальные возможности и потенциал к развитию именно деловой программы есть у ММКФ, который может стать шоукейсом для российского кино, которое хотят купить байеры со всего мира. Он может стать площадкой, где заключаются сделки с новыми рынками и игроками", - сказал Кудрявцев.
Московский международный кинофестиваль пройдет с 26 августа по 2 сентября. На данный момент идет формирование программы смотра. Как уточняли ранее в пресс-службе, на основной конкурс уже подали свыше 200 заявок. Свои премьеры на ММКФ намерены представить кинематографисты из Аргентины, Бразилии, Перу, США, Великобритании, Сербии и других стран.
По словам Кудрявцева, программу ММКФ планируется представить в течение ближайших трех недель. "Следите за новыми вещами в программе. Возвращается на ММКФ программа национальных хитов. Это фильмы, ставшие чемпионами проката в своем национальном прокате. <…> Мы поставили себе творческую задачу собрать картину мира, мы концентрируемся на странах Азиатско-Тихоокеанского региона", - добавил он.
Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCW запланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более 400 компаний.
Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.