Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Киностудия Walt Disney снимет приквел фильма "Аладдин"

16 июля 2015, 11:02 UTC+3 ЛОС-АНДЖЕЛЕС /Корр. ТАСС, Виталий Макарчев
Фабула фильма основана на истории о том, как джинн попал в лампу
Поделиться
Материал из 1 страницы
Алладин и Джинн. 1992 год

Алладин и Джинн. 1992 год

© filmpro.ru

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 16 июля. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/. Кинокомпания The Walt Disney Company приступила к реализации проекта по созданию игрового художественного фильма "Джинны" (Genies).

Об этом сообщил журнал Variety.

"Картина представляет собой приквел анимационной ленты "Аладдин" (1992)", - передает издание. Как отмечают в Голливуде, фабула фильма основана на истории о том, как джинн попал в лампу, которая спустя много лет была обнаружена Аладдином.

Сценарий картины пишут Дэмиен Шеннон и Марк Свифт. Они получили известность за работу над фильмом ужасов "Пятница 13" режиссера Маркуса Ниспеля.

Создание игровых фильмов на материале популярных анимационных картин и мультфильмов стало сейчас новым и прибыльным направлением в работе кинокомпании Walt Disney. Крупной коммерческой удачей стали такие картины как "Малефисента" (Maleficent, 2014), "Золушка" (Cinderella, 2015). Сейчас Walt Disney запущены в производство фильмы "Книга джунглей" (ungle Book) и "Красавица и чудовище" (Beauty and the Beast) с Эммой Уотсон в главной роли.

Одновременно идет подготовка к созданию четырех новых игровых фильмов "Пиноккио" (Pinocchio), "Винни-Пух" (Winnie the Pooh), "Мулан" (Mulan) и "Дамбо" (Dumbo). Сейчас в этот список добавлен фильм "Джинны".

Анимационная лента "Аладдин" стала чрезвычайно прибыльной для ее создателей. При производственных затратах в 28 млн долларов она собрала в прокате 504 млн долларов. Джинна в ней озвучил известный актер Робин Уильямс.

Сейчас Walt Disney надеется, что игровой фильм о джинне будет не менее успешным.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама