Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: лидер U2 Боно стал самым богатым музыкантом в мире благодаря акциям Facebook

31 августа 2015, 17:45 UTC+3 ЛОНДОН /Корр. ТАСС, Илья Дмитрячев
Таким образом за последние 6 лет только на акциях Боно заработал больше, чем за 39 лет своей музыкальной карьеры
Материал из 1 страницы
Боно

Боно

© AP Photo/Sunday Alamba

ЛОНДОН, 31 августа. /Корр. ТАСС Илья Дмитрячев/. Вокалист известной ирландской группы U2 Боно стал самым богатым музыкантом в мире благодаря удачному вложению в акции социальной сети Facebook. Как пишет британская газета The Daily Mirror, 55-летний певец, настоящее имя которого Пол Хьюсон, в 2009 году приобрел вместе с основанной им инвестиционной фирмой Elevation Partners 2,3% акций социальной сети за 56 млн фунтов ($86 млн). Сегодня стоимость акций, которыми владеет лидер существующего с 1976 года музыкального коллектива, составляет, согласно источникам издания, 940 млн фунтов ($1,45 млрд).

Таким образом за последние 6 лет только на акциях Боно заработал больше, чем за 39 лет своей прославленной музыкальной карьеры, за которые группа продала более 170 млн копий своих альбомов и была удостоена рекордных 22 музыкальных премии "Грэмми".

Это же позволило Боно обойти по размеру состояния одного из основателей легендарной группы The Beatles сэра Пола Маккартни, заработавшего 730 млн фунтов ($1,12 млрд) и королеву поп-музыки Мадонну, на банковском счете которой лежат 520 млн фунтов ($801 млн).

Между тем, сказать, что солист U2 успешен во всех коммерческих начинаниях, за которые он берется, нельзя. По информации The Daily Mirror, основанная в 2005 году Боно и его супругой Эли Хьюсон компания Edun по производству одежды терпит значительные убытки. В прошлом году потери составили 3,4 млн фунтов ($5,2 млн), а нарастающим итогом за все эти годы - почти 44 млн фунтов ($67,8 млн). Однако Боно и другие соучредители компании по производству одежды, при пошиве которой создаются рабочие места в Африке, не намерены отказываться от своего проекта, будучи уверены, что "нынешняя бизнес-стратегия приведет в итоге к развитию успешной и нацеленной на долгую перспективу марки". И доходы от акций популярной во всем мире социальной сети в этом деле, думается, лишними совсем не будут.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама