Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российский мультсериал "Маша и Медведь" покажут в Уругвае в 2016 году

9 октября 2015, 18:09 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 9, октября. /ТАСС
Также на одном из крупнейших итальянских телеканалов RAI в конце года выйдет спин-офф "Машины сказки"
Материал из 1 страницы
Кадр из мультфильма "Маша и Медведь"

Кадр из мультфильма "Маша и Медведь"

© filmpro.ru

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Популярный российский анимационный сериал "Маша и Медведь" покажут в Уругвае в январе 2016 года. Об этом ТАСС сообщили организаторы объединенного стенда российского кино RUSSIAN CINEMA по итогам международной выставки MIPCOM 2015, завершившейся в Каннах накануне.

По их словам, оба выпущенных к настоящему моменту сезона сериала выйдут в Уругвае в январе 2016 года на федеральном телеканале TNU на испанском языке. Также на одном из крупнейших итальянских телеканалов RAI в конце года выйдет спин-офф "Машины сказки" (26 серий). До этого на RAI уже был показан первый сезон "Маша и Медведь" и сейчас стартовал второй. Кроме того, как сообщили в оргкомитете, достигнуты договоренности о выходе мультсериала в ноябре в Мексике на канале крупнейшей мексиканской телевизионной сети Televisa.

"Запланированные соглашения успешно состоялись. По итогам выставки мы займемся проработкой поступивших к нам новых предложений. В частности, у нас большие надежды на азиатский рынок и Индию, а также мы рассматриваем предложения от американских каналов", - сказал руководитель лицензионного отдела компании "Маша и Медведь" Владимир Горбуля. "Маша" делает большие успехи в США и Канаде, где сериал вышел в этом августе на платформе Netflix и сразу попал в топ-10 среди всего представленного детского контента и удерживает эти позиции до сих пор. Сам Netflix называет Машу "русским феноменом". Совсем скоро мы будет готовы объявить еще несколько крупных сделок, по которым в настоящий момент идет согласование деталей контрактов", - отметил он.

"К настоящему моменту мы зашли на те рынки, которые нам интересны - это США, Европа, Азия, теперь наша задача - эти рынки развивать. Особенно нам интересен рынок Китая, но, учитывая специфику китайских средств массовой информации, там существует очень мощная программа защиты собственной китайской анимации и существуют жесткие цензы на иностранный контент - в таких условиях входить просто нет смысла. Поэтому пока мы ведем переговоры с китайской стороной, готовим почву, ищем партнеров", - сказал по итогам телерынка генеральный директор студии "Анимаккорд", сопродюсер мультсериала "Маша и Медведь" Дмитрий Ловейко.

Итоги телерынка

Крупнейший международный рынок аудиовизуального контента для всех платформ MIPCOM прошел во Франции в 31-й раз. Российское кино- и телевизионное производство было представлено на MIPCOM в рамках объединенного стенда RUSSIAN CINEMA, организованного Фондом кино при поддержке Минкультуры РФ. В составе стенда работу вели 33 отечественные кинокомпании, занимающиеся дистрибуцией отечественных художественных и телевизионных фильмов, мультсериалов и полнометражной анимации на зарубежные территории. Всего в рамках выставки иностранным покупателям было представлено более 120 российских картин.

"Осенний рынок MIPCOM для участников объединенного стенда RUSSIAN CINEMA завершился с вполне конкретными результатами, что не может не радовать. Наибольшее количество сделок было заключено по анимационным проектам, на которые мы сделали в этот раз основной упор", - прокомментировала результаты телерынка руководитель объединенного стенда RUSSIAN CINEMA Александра Модестова.

По ее словам, сразу два российских мультсериала - "Алиса знает, что делать!" и "Йоко" российско-испанского производства - нашли крупных международных дистрибьюторов для дальнейшего продвижения на ряде зарубежных территорий. "Новый проект компании "КиноАтис" - мультсериал "Планета Ai" был успешно заявлен на международном питчинге MIPJunior. Это единственный российский мультфильм на стадии производства, который прошел отбор из более чем 100 проектов со всего мира и был приглашен в Канны для презентации", - отметила она. "Как всегда, очень хорошо продавались мультсериалы "Маша и Медведь", "Смешарики" и "Фиксики", повышенным спросом пользовались российские новинки - мультсериалы "Пузыри", "Грузовичок Лева", "Ми-ми- мишки", - заключила Модестова.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама