Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Здание Третьяковской галереи на Крымском Валу стало "Новой Третьяковкой"

31 марта, 14:27 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 31, марта. /ТАСС

Концепция развития Третьяковской галереи будет реализована до 2025 года

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Третьяковская галерея в рамках концепции своего развития до 2025 года представила новый фирменный стиль, сайт и название здания музея на Крымском Валу, которое стало "Новой Третьяковкой".

"Ребрендинг и новая формулировка того, что есть бренд Государственной Третьяковской галереи в новом, сильно изменившимся по сравнению с прежними временами мире, была одной из наших основных задач. В программе развития сформулирована важная тема, что мы ставим сейчас посетителя во главу угла почти во всех сферах нашей деятельности. Мы понимаем, что публика изменилась, у нее другие ожидания и требования, и общение с ней, миром и СМИ невозможно в рамках существующего бренда. Поэтому мы приняли решение начать этот процесс", - сказала на пресс-конференции директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

По ее словам, измененный логотип должен отсылать не только к историческому зданию в Лаврушинском переулке, но и ко всему музейному комплексу, в состав которого входят также так называемые "малые" музеи - мемориальные дома и квартиры и часть здания на Крымском Валу, где сейчас проходят все основные временные выставки и размещается экспозиция по искусству ХХ-ХХI века.

В результате специалисты компании ONY вместо логотипа со словами "Третьяковская галерея" на фоне "васнецовского фасада" музея предложили сделать логотип в виде буквы "Т", которая может трансформироваться в разные элементы фирменного стиля - например, при оформлении буклетов.

При этом так называемый мастер-бренд, объединяющий все музеи Третьяковской галереи, стал золотистого цвета, для Лаврушинского переулка был выбран красный, для малых музеев - зеленый, а для Крымского Вала - синий. Этому месту в музее в последнее время уделяют особое внимание - в частности, там появились медиа-фасады и открылся внутренний двор.

"Обычно официальное название - Третьяковская галерея на Крымском Валу, длинное и абсолютно не отражающееся в сознании. И мы предложили название на русском - "Новая Третьяковка" на русском и New Tretyakov на английском", - рассказала Трегулова.

Во сколько обойдется музею ребрендинг, не сообщается, однако Трегулова заметила, что "бюджет был совсем небольшой".

О концепции развития

Как рассказывала ТАСС Трегулова ранее, концепция развития Третьяковской галереи, подразумевающая объединение зданий в Лаврушинском переулке, на Крымском Валу и домов-музеев художников под единым музейным брендом, их реконструкцию и частичное изменение функционала, а также создание новых постоянных экспозиций, будет реализована в срок до 2025 года.

Конкурс на разработку концепции развития выиграла компания Event Communications совместно с AEA Consulting - на ее счету, в частности, проекты для Британского музея в Лондоне и Политехнического музея в Москве. При этом программа разрабатывалась вместе с музейными сотрудниками, потом прошла не одно экспертное обсуждение и, наконец, была одобрена Минкультуры РФ и советом попечителей Третьяковской галереи.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама