Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Певица Адель объявила о решении кардинально сменить репертуар, принесший ей 6 премий Grammy

13 февраля 2012, 21:03 UTC+3
Адель подчеркнула, что больше никогда не будет сочинять и исполнять грустные песни о расставаниях и личных трагедиях
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 13 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Британская певица Адель заявила о решении кардинально сменить репертуар, принесший ей мировую славу и 6 премий "Грэмми" Национальной академией искусства и техники грамзаписи США. Церемония награждения состоялась в воскресенье вечером в Лос-Анджелесе /штат Калифорния/.

В интервью журналу "Вог" сегодня 23-летняя Адель подчеркнула, что больше никогда не будет сочинять и исполнять грустные песни о расставаниях и личных трагедиях. Наслушавшись таких хитов, как "Someone like you" и "Rolling in the Deep", публика относится к англичанке как к "глубоко несчастному человеку". А это не так. При личной встрече люди удивляются, насколько их представления о меланхоличной поп-диве не соответствуют ее подлинному характеру. "Я завязала с образом ведьмы", - обещала Адель.

Англичанка везет на родину из США 6 "золотых граммофончиков". Три из них завоеваны в самых престижных номинациях "Запись года", "Альбом года", "Песня года". Победу в них принесли альбом "21" и хит "Rolling in the Deep".

Триумф англичанки признан закономерным. Альбом "21" разошелся в США тиражом 6,3 млн экземпляров, а в мире за год и вовсе установил рекорд продаж. Песня "Rolling in the Deep" с этой пластинки в течение 19 недель держалась на первой строчке хит-парада журнала "Роллинг стоун" /Rolling Stone/. Знатоки единодушно называют Адель подлинным явлением в современной музыке, сравнивая ее вокал с "глотком свежего воздуха" на общем фоне конъюнктурной музыки в исполнении нынешних поп-звезд.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама