Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Церемонию вручения кинопремии "Оскар" посмотрели в этом году около 40 млн американцев

28 февраля 2012, 3:09 UTC+3

Развернувшаяся в этом году "битва за "Оскар" привлекла больше телезрителей, чем в прошлом

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 28 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Около 40 млн жителей США наблюдали в этом году за телетрансляцией церемонии вручения самой почетной в киномире премии "Оскар". Шоу с участием ведущих звезд Голливуда транслировала в воскресенье вечером в прямом эфире телекомпания Эй-би-си.

Как объявила в понедельник международная аналитическая компания "Нильсен", развернувшаяся в этом году "битва за "Оскар" привлекла больше телезрителей, чем в прошлом году: тогда ее смотрели 37,6 млн американцев.

Безусловным триумфатором в этом году стал немой черно-белый фильм "Артист", завоевавший пять трофеев чистой пробы. Американская академия киноискусств присудила золотые статуэтки картине в номинации "Лучший фильм", его режиссер Мишель Хазанавичус признан лучшим режиссером, а исполнитель главной роли француз Жан Дюжарден - лучшим актером. Также фильм получил "Оскар" за лучший дизайн костюма и лучшее звуковое сопровождение.

За все годы проведения шоу самое большое число поклонников кино собралось у телевизоров в 1998 году, когда кинохит режиссера Джеймса Кэмерона "Титаник" собрал рекордные 11 премий. В тот год за трансляцией вручения "Оскар" в прямом эфире наблюдали 55,2 млн американцев.

По данным Эй-би-си, в этом году трансляция из центра "Голливуд энд Хайленд" в Лос-Анджелесе, где проходила церемония, велась на более чем 225 стран.

Вручение "Оскаров" является одной из самых рейтинговых шоу на американском телевидении. Однако в этом году почти столько же телезрителей наблюдали за трансляцией церемонии награждения победителей престижной музыкальной премии "Грэмми". Ее 12 февраля посмотрели 39,9 млн жителей США - самый высокий показатель с 1984 года. Во многом интерес публики к "Золотым граммофончикам" был обусловлен безвременной кончиной американской певицы Уитни Хьюстон.

Уровень рейтинга влияет на престиж передачи и отражается на стоимости каждой секунды рекламного времени. По данным американских СМИ, 30 секунд рекламы в перерыве трансляции вручения "Оскаров" в этом году стоили 1,7 млн долларов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама