Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российский пианист занял первое место на Международном конкурсе фортепьянной музыки в Дублине

18 мая 2012, 11:11 UTC+3
Победитель получил возможность выступить на знаменитых мировых сценах
Материал из 1 страницы
Фото EPA / ИТАР-ТАСС

Фото EPA / ИТАР-ТАСС

ДУБЛИН, 18 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Кущ/. Российский пианист Николай Хозяинов занял первое место на Международном конкурсе фортепьянной музыки, который проводится раз в три года в столице Изумрудного острова.

Девятнадцатилетний студент II курса Московской консерватории соперничал с пятидесятью исполнителями из разных уголков мира в возрасте до 30 лет. В финале, после того, как он виртуозно исполнил Третий фортепьянный концерт Рахманинова и зрительские овации не смолкали несколько минут, сомнений относительно получателя главного приза в 15 тысяч евро не было. Второе место занял двадцатидвухлетний китаец Джаян Сан /10 тысяч евро/, третье - двадцатисемилетний латвиец Андрей Осокинс /7,5 тысяч евро/.

Помимо денежного вознаграждения российский пианист получил возможность выступить с концертами на таких знаменитых музыкальных сценах, как Уигмор-холл в Лондоне, Карнеги-холл в Нью-Йорке и в Национальном концертном зале Дублина.

"Эти концерты откроют Николаю широкие возможности и продемонстрируют его талант международным музыкальным агентам и менеджерам, а также получат широкое освещение в прессе. Кроме того, наши специалисты помогут ему в устройстве карьеры в качестве концертного исполнителя", - заявили организаторы соревнования после награждения.

Национальное издание "Айриш таймс" в своей статье, посвященной Николаю Хозяинову, отметило, что "российский виртуоз был на голову выше своих соперников, несмотря на юный возраст". "Он еще изучает и оперные партитуры, потому что планирует в будущем исполнять свои собственные произведения", - выразила восхищение газета.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама