Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Революционная по стилю картина "Божественные моторы" получила противоречивые оценки на Каннском кинофестивале

24 мая 2012, 0:17 UTC+3

В фильме главный герой по ходу развития сюжета последовательно становится попрошайкой, убийцей, актером, отцом подростка, стариком

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

КАНН, 24 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Революционная по стилю картина "Божественные моторы" французского режиссера Лео Каракса получила противоречивые оценки на 65-ом Каннском кинофестивале. По завершении показа часть зала выражала свое неодобрение свистом, другая – восторженно аплодировала.

По своей художественной концепции лента "Божественные моторы" кардинальным образом отличается от всех фильмов, представленных до сих пор на нынешнем фестивале. Она так же загадочна, как и ее автор: Лео Каракс /настоящее имя – Алекс Дюпон/ ведет предельно уединенный образ жизни, практически не дает интервью.

О режиссере мало что известно. Каракс не имеет профессионального образования кинематографиста, рано бросил школу и работал расклейщиком афиш.

Его судьба напоминает историю другого выдающегося современного художника городского андеграунда, работающего в стиле граффити, – британца Бэнкси.

В "Божественных моторах" главный герой по ходу развития сюжета последовательно становится попрошайкой, убийцей, актером, отцом подростка, стариком. Действие разворачивается в современном мегаполисе – Париже.

"Начиная работу над фильмом, я не имел предварительного плана, только несколько образов", - заявил Каракс на пресс- конференции.

Результатом этого стала блестящая работа, напоминающая по своей стилистике сказки Теодора Амадея Гофмана. Караксу удается показать трагедию современного человека, который пытается найти в жизни подлинные чувства, обмануть время, определить для себе пределы возможного.

В "Божественных моторах" Каракс раскрывается как глубокий исследователь новой цивилизации, возникающей в результате использования передовых технологий.

Ранее в главном конкурсе фестиваля был показан фильм "В дороге" бразильского режиссера Уолтера Саллеса. Таким образом, из 22 картин этой программы уже представлены 16.

В главном конкурсе сегодня состоится демонстрация еще двух фильмов: "Газетчик" американского режиссера Ли Дэниелса и "После мрака – свет" мексиканца Карлоса Рейгадаса.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама