Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Пушкинском музее открылась выставка социальной рекламы "Проблемы общества глазами молодежи"

19 сентября 2013, 20:54 UTC+3

Вход на выставку свободный

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Александра Мудрац

Фото ИТАР-ТАСС/ Александра Мудрац

МОСКВА, 19 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Валерия Бабушкина/. Более 60 плакатов и десятки коротких видеороликов, посвященных актуальным проблемам современного общества, пропаганде добра и здорового образа жизни, собраны на выставке социальной рекламы "Проблемы общества глазами молодежи", которая открылась сегодня в Центре эстетического воспитания "Мусейон" ГМИИ им. А.С. Пушкина. 

На экспозиции собраны лучшие работы финалистов всероссийского конкурса "Новый взгляд". "Представлено много интересных работ, которые должны понравиться публике, - отметила президент ГМИИ Ирина Антонова. - В этих проектах присутствуют художественное начало, остроумие, понимание жгучих проблем нашей жизни. Возможно, кто-то из авторов в будущем станет крупным мастером направления социальной рекламы, и его творчество будет иметь место в крупных музеях мира".

Участники смотра - молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет из разных уголков России. В своих работах они пытаются выразить самые острые, наболевшие и волнующие их проблемы современного мира: коррупцию, межнациональные конфликты, войны, терроризм, насилие над детьми, преступность, наркоманию, алкоголизм, вопросы экологии. Так, на одном из плакатов посетитель увидит надпись: "Бить нельзя любить", под которой стоит девочка с табличкой: "А где ставите запятую Вы?". Послание следующей работы - "Моя мама самая красивая, но я ее не видел" - изображено детским почерком на асфальте. Ниже данные статистики: "В России более 750 тыс. сирот мечтают обрести семью".

Среди видеороликов можно увидеть как шокирующие кадры, снятые в одной из российских тюрем, так и забавные любительские кадры, пробуждающие самые добрые чувства. Один из таких фильмов повествует о молодом человеке в инвалидной коляске, который не может забраться по лестнице из-за отсутствия пандуса. Ему на помощь приходят случайные прохожие. "Пандусов не хватает, но все в наших руках" - провозглашают в конце ролика добрые и находчивые ребята.

"Социальная реклама - это серьезное испытание для любого творческого человека, так как она направлена на то, чтобы достучаться до сердец, и здесь надо быть очень честным и искренним", - считает зампредседателя Госдумы, председатель оргкомитета конкурса "Новый взгляд" Сергей Железняк. В свою очередь, президент межрегионального общественного фонда "Мир молодежи", организатор конкурса Евгений Мартынов отметил, что "социальные плакаты и ролики, которые делают простые девушки и юноши, а не пиарщики элитного агентства, несут совсем другой эмоциональный и смысловой заряд". "Социальная реклама помогает изменять мир вокруг нас, а сам конкурс дает возможность молодежи сделать первый шаг на пути творческой карьеры", - заключил Мартынов.

Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый Взгляд" проводится с 2009 года. За это время в нем приняли участие более 15 тыс. ребят со всей России. В работе оргкомитета и жюри смотра ежегодно участвуют российские политики, общественные деятели, спортсмены, руководители молодежных проектов, преподаватели рекламы и региональные лидеры.

"Работы, которые присылают на конкурс ребята, - это наш шанс понять, какими заботами наполнен каждый день их жизни, какие вопросы их волнуют, и что именно они ждут от себя и от нашей страны", - считает первый зампредседателя комитета Госдумы по международным делам, сопредседатель оргкомитета конкурса "Новый Взгляд" Светлана Журова.

Выставка "Проблемы общества глазами молодежи" будет работать в ГМИИ до 20 октября. Вход свободный.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама