Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Россия впервые представит объединенный стенд игрового кино и анимации на крупнейшем форуме "Мипком" в Каннах

27 сентября 2013, 19:28 UTC+3

Кинопроизводители соберутся в Каннах в 29-й раз

Поделиться
Материал из 1 страницы
 Фото EPA/ASM

Фото EPA/ASM

МОСКВА, 27 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян/. Более десяти тысяч специалистов со всего мира соберет в Каннах Международный форум производителей фильмов и телевизионных программ /"Mipcom"/, который проходит ежегодно с 7 по 10 октября. Россия будет впервые представлена на нем объединенным стендом игрового кино и анимации. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в Ассоциации анимационного кино России и компании "Экспоконтент", которые и готовят проект при поддержке Министерства культуры РФ.

По словам главы департамента кинематографии Минкультуры Вячеслава Тельнова, участие в подобных форумах мирового уровня способствует интенсивному развитию анимационной отрасли страны. "Благодаря участию российских анимационных компаний в международных рынках становится возможным представление и пропаганда отечественной анимации за рубежом, а само участие отечественных студий становится критерием оценки качества производимых в нашей стране мультфильмов. Создание площадки для проведения деловых переговоров и презентаций проектов - объединенного стенда игрового кино и анимации- позволит знакомить международное профессиональное сообщество с новинками отечественной анимационной индустрии, а также привлекать иностранных инвесторов в анимационную сферу, что положительно влияет на развитие российского анимационного рынка", - подчеркнул Тельнов.

Российский стенд будет состоять из двух частей - кино и анимации. Первая представит восемь отечественных кинокомпаний, занимающихся производством и дистрибуцией. В их числе "Russian World Vision", "RWS", "Интерсинема", "Базелевс", "Reflexion Films", "Total Content", "Planeta Inform", "Antipode Sales&Distribution". Целью организаторов является продвижение линейки российских киноновинок / 2012-2013/, включающей в себя наиболее интересные для международной дистрибуции картины. Это фильм-катастрофа Антона Мегердичева "Метро", постановка Виктора Шамирова одноименной пьесы французского драматурга Филиппа Лелюша "Игра в правду" , а также лауреаты "Кинотавра": "Географ глобус пропил" Александра Велединского, "Интимные места" Натальи Меркуловой и Алексея Чупова, этносказка Алексея Федорченко "Небесные жены". "В общей сложности презентуем более 20 российских фильмов, как лидеров проката, так и участников различных международных фестивалей", - отметили в компании "Экспоконтент", которая отвечает за эту часть стенда.

Вторая часть стенда познакомит посетителей форума с 15 крупнейшими анимационными компаниями России. Среди них - киностудия "Союзмультфильм", продюсерский центр "РИКИ", компании "Маша и медведь", "Мастер фильм", "Д3 медиа", продюсерская компания "Аэроплан", студии "Wizart Animation", Toonbox, "М.И.Р.", "Киноатис", "Метроном фильм". Самые популярные их сериалы, такие как "Котики вперед" и "Куми-Куми", "Смешарики" 2D и 3D, "Колыбельные мира", "Холли и Долли", и будут представлены публике. Кроме того, российская анимация примет участие и в детско- юношеском форуме /"MIPJunior"/, который пройдет 5 - 6 октября и предварит "Mipcom".

"В России сейчас создается яркое, красивое и высококачественное анимационное кино, сочетающее традиции школы советской анимации и самые современные технологии. И такое значимое медиасобытие, как "Mipcom", - идеальная площадка для того, чтобы выгодно представить потенциал российской анимации для международной дистрибуции", - считает исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова.

Международный форум производителей фильмов и телевизионных программ пройдет в Каннах в 29-й раз. Ежегодно в нем участвуют более тысячи экспонентов и более десяти тысяч специалистов со всего мира.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама