Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объединенный стенд игрового кино и анимации России впервые представлен на крупнейшем форуме в Канне

7 октября 2013, 16:39 UTC+3
По словам Тельнова, участие в подобных форумах мирового уровня способствует интенсивному развитию анимационной отрасли страны
Материал из 1 страницы

КАНН, 7 октября. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян/. Объединенный стенд игрового кино и анимации России впервые представлен в Международном форуме производителей фильмов и телевизионных программ /"Mipcom"/, который открылся в понедельник  в знаменитом Дворце фестивалей во французском Канне. Проект участия страны в крупнейшем смотре организовали Ассоциация анимационного кино и компания "Экспоконтент" при поддержке Министерства культуры РФ.

По словам главы департамента кинематографии Минкультуры Вячеслава Тельнова, участие в подобных форумах мирового уровня способствует интенсивному развитию анимационной отрасли страны. "Благодаря участию российских анимационных компаний в международных рынках становится возможным представление и пропаганда отечественной анимации за рубежом, а само участие отечественных студий становится критерием оценки качества производимых в нашей стране мультфильмов", - подчеркнул Тельнов. Он отметил, что создание площадки для проведения деловых переговоров и презентаций проектов - объединенного стенда игрового кино и анимации - позволяет знакомить международное профессиональное сообщество с новинками отечественной анимационной индустрии, а также привлекать иностранных инвесторов в анимационную сферу, что положительно влияет на развитие российского анимационного рынка.

Российский стенд, расположенный в видном месте Дворца фестивалей, состоит из двух частей - кино и анимации. Первая представляет восемь отечественных кинокомпаний, занимающихся производством и дистрибуцией. В их числе "Russian World Vision", "RWS", "Интерсинема", "Базелевс", "Reflexion Films", "Total Content", "Planeta Inform", "Antipode Sales&Distribution". Целью организаторов является продвижение линейки российских киноновинок /2012-2013/, включающей в себя наиболее интересные для международной дистрибуции картины. В общей сложности их более 20. Среди них - фильм-катастрофа Антона Мегердичева "Метро", постановка Виктора Шамирова одноименной пьесы французского драматурга Филиппа Лелюша "Игра в правду", а также лауреаты "Кинотавра" - "Географ глобус пропил" Александра Велединского, "Интимные места" Натальи Меркуловой и Алексея Чупова, этносказка Алексея Федорченко "Небесные жены".

"Этот смотр - действительно крупнейший в мире. В этом году он собрал более 13,5 тысячи участников из 108 стран. И мы впервые принимаем участие в нем объединенным стендом и при поддержке Минкультуры. Это очень важно, потому что означает, что в России появится достойный контент по качеству, который будет конкурировать с представленными здесь лидерами", - отметил в беседе с корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор "Экспоконтента" Игорь Шибанов.

Вторая же часть стенда знакомит посетителей форума с 15 крупнейшими анимационными компаниями России. Среди них - киностудия "Союзмультфильм", продюсерский центр "РИКИ", компании "Маша и медведь", "Мастер фильм", "Д3 медиа", продюсерская компания "Аэроплан", студии "Wizart Animation", Toonbox, "М.И.Р.", "Киноатис", "Метроном фильм". Самые популярные их сериалы, такие как "Котики вперед" и "Куми-Куми", "Смешарики" 2D и 3D, "Колыбельные мира", "Холли и Долли" будут представлены публике.

"В России сейчас создается яркое, красивое и высококачественное анимационное кино, сочетающее традиции школы советской анимации и самые современные технологии. И такое значимое медиасобытие, как "Mipcom", - идеальная площадка для того, чтобы выгодно представить потенциал российской анимации для международной дистрибуции. Смотр однозначно дает массу возможностей для продвижения нашей отрасли. И то, что мы заметны в нынешнем форуме, - это очевидно. Надо сохранять этот успех и расширять в последующие годы", - считает исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова.

Российская анимация приняла участие и в детско-юношеском форуме /"MIPJunior"/, который прошел в Канне 5-6 октября и предварил "Mipcom".

Международный форум производителей фильмов и телевизионных программ проходит в Канне в 29-й раз. Ежегодно в нем участвуют более тысячи экспонентов и более десяти тысяч специалистов со всего мира. Смотр завершится 10 октября.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама