Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ведущие российские анимационные студии представили свои проекты на международном форуме в Канне

8 октября 2013, 23:03 UTC+3

Крупнейший смотр, в котором участвуют 13,5 тысячи специалистов из 108 стран, продлится до 10 октября

Поделиться
Материал из 1 страницы

КАНН, 8 октября. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян/. Более 15 российских анимационных компаний представили во вторник свои проекты на Международном форуме производителей фильмов и телевизионных программ /"Mipcom"/ в Канне. Крупнейший смотр, в котором участвуют 13,5 тысячи специалистов из 108 стран, стартовал в знаменитом Дворце фестивалей в понедельник и продлится там до 10 октября.

Представители отечественных анимационных студий рассказали международной аудитории о своих планах, предложениях, показали эпизоды из мультиков. В презентации, в частности, приняли участие такие компании, как "Аэроплан", "Союзмультфильм", "Визарт Анимейшн", "Маша и медведь", "Киноатис", "Д3 Медиа", "Частные технологии", "Мастерфильм", "Рики", "Х-медиа диджитал".

"Главное, что бросилось в глаза, - аудитория, которая собралась на нашей презентации. Она изменилась сильно. Сегодня мы увидели международную публику в зале, в основном пришли иностранцы, и это говорит о том, что интерес к российской анимации вырос. Если этот успешный старт будет продолжен и меры по продвижению нашей анимации станут системными, то есть большие шансы, что мы догоним и обгоним те страны, которые начали свой путь раньше нас", - сказал корр. ИТАР-ТАСС президент Ассоциации анимационного кино России Илья Попов. Именно эта организация и компания "Экспоконтент" подготовили при поддержке Министерства культуры РФ объединенный стенд кино и анимации страны для "Мипкома".

По мнению представителя каннского форума в России Александры Модестовой, презентация показала, что "будущее - за российской анимацией". "Мы привлекли большое внимание, и это очевидно. И мы только начали свой путь на мировом рынке, только начали показывать, на что способны. Международный зритель видит, что у нас есть абсолютно разные проекты - коммерчески выгодные, интересные, разнообразные. Нужно только держать курс, обмениваться опытом с зарубежными коллегами, взаимодействовать с ними", - отметила она.

Международный форум производителей фильмов и телевизионных программ проходит в Канне в 29-й раз. Ежегодно в нем участвуют более тысячи экспонентов и более десяти тысяч специалистов со всего мира. Россия впервые представлена объединенным стендом игрового кино и анимации.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама