Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ведущие российские анимационные студии представили свои проекты на международном форуме в Канне

8 октября 2013, 23:03 UTC+3
Крупнейший смотр, в котором участвуют 13,5 тысячи специалистов из 108 стран, продлится до 10 октября
Материал из 1 страницы

КАНН, 8 октября. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян/. Более 15 российских анимационных компаний представили во вторник свои проекты на Международном форуме производителей фильмов и телевизионных программ /"Mipcom"/ в Канне. Крупнейший смотр, в котором участвуют 13,5 тысячи специалистов из 108 стран, стартовал в знаменитом Дворце фестивалей в понедельник и продлится там до 10 октября.

Представители отечественных анимационных студий рассказали международной аудитории о своих планах, предложениях, показали эпизоды из мультиков. В презентации, в частности, приняли участие такие компании, как "Аэроплан", "Союзмультфильм", "Визарт Анимейшн", "Маша и медведь", "Киноатис", "Д3 Медиа", "Частные технологии", "Мастерфильм", "Рики", "Х-медиа диджитал".

"Главное, что бросилось в глаза, - аудитория, которая собралась на нашей презентации. Она изменилась сильно. Сегодня мы увидели международную публику в зале, в основном пришли иностранцы, и это говорит о том, что интерес к российской анимации вырос. Если этот успешный старт будет продолжен и меры по продвижению нашей анимации станут системными, то есть большие шансы, что мы догоним и обгоним те страны, которые начали свой путь раньше нас", - сказал корр. ИТАР-ТАСС президент Ассоциации анимационного кино России Илья Попов. Именно эта организация и компания "Экспоконтент" подготовили при поддержке Министерства культуры РФ объединенный стенд кино и анимации страны для "Мипкома".

По мнению представителя каннского форума в России Александры Модестовой, презентация показала, что "будущее - за российской анимацией". "Мы привлекли большое внимание, и это очевидно. И мы только начали свой путь на мировом рынке, только начали показывать, на что способны. Международный зритель видит, что у нас есть абсолютно разные проекты - коммерчески выгодные, интересные, разнообразные. Нужно только держать курс, обмениваться опытом с зарубежными коллегами, взаимодействовать с ними", - отметила она.

Международный форум производителей фильмов и телевизионных программ проходит в Канне в 29-й раз. Ежегодно в нем участвуют более тысячи экспонентов и более десяти тысяч специалистов со всего мира. Россия впервые представлена объединенным стендом игрового кино и анимации.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама