Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объединенный стенд игрового кино и анимации России привлек большое внимание на международном форуме в Канне

10 октября 2013, 23:41 UTC+3
Для презентации отечественной анимации приехали 15 крупнейших компаний России
Материал из 1 страницы
Фото Ассоциации анимационного кино России

Фото Ассоциации анимационного кино России

КАНН /Франция/, 10 октября. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян/. Объединенный стенд игрового кино и анимации России, впервые представленный на Международном форуме производителей фильмов и телевизионных программ /"Mipcom"/, привлек большое внимание специалистов со всего мира. Смотр, который собрал на Лазурном берегу 13,5 тыс представителей отрасли из 108 стран, завершился сегодня в знаменитом Дворце фестивалей.

"Наш стенд пользовался в течение всех четырех дней большой популярностью. Нас посещали специалисты из самых разных стран. Форум показал, что к российской анимации есть интерес, и он только растет. И если мы будем продолжать выходить на международную арену и дальше с таким успехом, то и развитие отечественной индустрии выйдет на новый уровень", - сказал корр.ИТАР-ТАСС президент Ассоциации анимационного кино России Илья Попов. Именно эта организация совместно с компанией "Экспоконтент" подготовили стенд для каннского форума.

Для презентации отечественной анимации в Канны приехали 15 крупнейших компаний России. Среди них - киностудия "Союзмультфильм", продюсерский центр "РИКИ", компании "Маша и медведь", "Мастер фильм", "Д3 медиа", продюсерская компания "Аэроплан", студии "Wizart Animation", Toonbox, "М.И.Р.", "Киноатис", "Метроном фильм". В течение четырех дней представители студий рассказывали о своих продуктах, планах и предложениях. В рамках смотра состоялась большая презентация российской анимации, которая собрала в одном из залов Дворца фестивалей аншлаг.

"Нам однозначно удалось привлечь внимание международной аудитории к нашей продукции. Рано пока говорить об итогах форума, но совершенно очевидно, что они положительные. Уверена, что российские студии найдут благодаря ему новых партнеров. И, конечно, опыт, который наши специалисты приобрели здесь, отразится на развитии отрасли", - отметила представитель "Мипком" в России Александра Модестова.

Международный форум производителей фильмов и телевизионных программ прошел в Канне в 29-й раз. Ежегодно в нем участвуют более тысячи экспонентов и более десяти тысяч специалистов со всего мира.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама