Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продюсер "Сталинграда" рассчитывает, что картина обойдет по сборам самый кассовый российский фильм "Ирония судьбы"

23 октября 2013, 15:20 UTC+3
Фильм Фёдора Бондарчука, выдвинутый в этом году от России на "Оскар", вышел в прокат 10 октября
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин

Фото ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин

МОСКВА, 23 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталья Баринова/. Продюсер фильма "Сталинград" Александр Роднянский надеется, что к концу недели картина обойдет по сборам самую кассовую на сегодняшний момент российскую ленту "Ирония судьбы". Об этом он рассказал сегодня в интервью ИТАР-ТАСС.

Фильм Фёдора Бондарчука, выдвинутый в этом году от России на "Оскар", вышел в прокат 10 октября. "По итогам второго уикенда он собрал в прокате уже 1 млрд 90 млн рублей, что эквивалентно почти 34 млн долларов, - сообщил продюсер. - Фильм уже стал самым кассовым российским проектом 2013 года. Очень удачно он идет и на Украине, где за этот же период собрал около двух с половиной миллионов долларов. Это прекрасные цифры для Украины".

"В целом, фильм пользуется очевидным успехом в кинотеатрах, - продолжил Роднянский. - И самое удивительное, что он все время устанавливает индустриальные рекорды. Например, по второму уикенду - это лучший результат в истории проката отечественных картин и третий показатель в новейшей истории российского кинопроката в целом. Причем, первые два - "Кот в сапогах" и "Аватар" - были в прокате либо в предновогодний и новогодний периоды, либо во время каникул. А из русских фильмов вообще ничего подобного не было".

"Существует естественное падение кассовых сборов второго уикенда по отношению к первому, - заметил продюсер. - Хорошим считается снижение до 50 процентов - это значит, что картина зрителям нравится. К примеру, "Самый лучший фильм" упал на 70 процентов, это означало, что на фильм поначалу пришли из-за удачной маркетинговой компании, посмотрели его и перестали ходить. "Сарафанное радио" донесло, что из себя представляет эта картина. В случае со "Сталинградом" падение составило всего 28 процентов - показатель лучше, чем был у "Аватара" /там падение составило 31%/.

Значит, считает Роднянский, зрительская аудитория рекомендует ходить на фильм своим друзьям и родственникам. "И эта же ситуация повторяется и на третьей неделе прокате, - пояснил он. - В понедельник падение было около 40 процентов, это необычайно мало. Аудитория восприняла картину как важную для себя, все хотят иметь о ней собственное мнение, самостоятельно убедиться в том, что она хороша или наоборот - интерес огромный ".

"Залы по-прежнему полные, - подтвердил продюсер "Сталинграда". - Кинотеатры удерживают у себя сеансы в большом объеме, у фильма большой потенциал дальнейшего роста". Однако на вопрос, нет ли идеи продлить прокат ленты, Роднянский ответить не смог. "Это рынок, - сказал он. - Мы, со своей стороны, только рады, но это решают кинотеатры. Думаю, что прокат будет длинный. Картина "Сталинград" - долгоиграющая лента".

"Уже понятно, что мы превзойдем по кассовым сборам в рублях "Иронию судьбы" - самый кассовый фильм из российских лент, - заметил Александр Роднянский. - Она собрала 1 млрд 200 миллионов рублей, что в те времена было эквивалентно почти 50 миллионам долларов. Полагаем, что у нас будет в рублях значительно больше. Думаю, что уже к этой пятнице мы превзойдем результат "Иронии судьбы".

Что же касается перспективы получения премии "Оскар", тут продюсер никаких прогнозов делать не стал. "Комментировать это было бы неправильно, - сказал он. - Сейчас мы выясняем подробности кампании по продвижению фильма на Западе, узнаем, как его будут показывать в Америке, многое от этого зависит. Если он выйдет до конца года, будет хорошо. Но, в любом случае, успех такого масштаба, который произошел со "Сталинградом" дома, стал одной из постоянно обсуждающихся профессионалами тем, в том числе и в Америке".

Роднянский напомнил, что права на мировую дистрибуцию фильма выкупила компания "Сони Пикчерс", которая сама определяет даты выхода ленты в разных странах. Уже точно известно, что "Сталинград" появится в широком прокате в Китае - это случится уже 31 октября. "Рассчитываем, что будет прокатная перспектива в Азии в целом. Нам кажется, там есть хорошие шансы, естественно, посмотрим и что будет происходить в Европе", - добавил продюсер.

Европейская премьера "Сталинграда" состоится на Международном римском фестивале, который пройдет с 7 по 14 ноября. "Мы выбрали его по двум причинам, - рассказал Роднянский. - У киносмотра хорошее мировое имя и авторитетная команда во главе с Марком Мюллером, знатоком русского кино. Вторая причина - фильм скоро выходит в прокат в разных странах, нам нужно было скорее определиться с его фестивальной международной премьерой. Лучше было не откладывать до февраля, до Берлинского кинофестиваля".

"Сталинград" - первый российский фильм о войне, снятом в формате IMAX 3D. Действие ленты разворачивается в 1942 году в Сталинграде. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, оккупировавшие левобережье Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова /Петр Федоров/ удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама