Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Балет Монте-Карло представил Altro Canto в Большом театре

4 октября 2013, 13:12 UTC+3
Первым зрителем сегодня станет Князь Монако Альберт Второй
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:33'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:33'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.34 MB) Аудио дорожка

Худрук Сергей Филин встречает Жана-Кристофа Майо, который привез в Большой свою балетную труппу из Монте-Карло.

Сергей Филин, художественный руководитель Балета Большого театра:

- Я хочу вам сказать - добро пожаловать в Большой театр, мы очень рады видеть вас здесь, на исторической сцене Большого театра.

Для Жана-Кристофа Майо это необычная постановка. Он не привык работать вне родных стен. На исторической сцене «Большого» представляет Altro Canto. Этот одноактный спектакль идет всего тридцать восемь минут. На эти минуты ушло несколько месяцев работы, переговоров между театрами, специально созданные костюмы от Карла Лагерфельда, и классическая музыка сразу трех итальянских композиторов.

Жан-Кристоф Майо, хореограф Балета Монте-Карло:

- В этой постановке было интересно работать над женской частью в характере мужчины и над мужской частью в характере женщины. И соединить эти элементы в танце.

Сергей Филин, художественный руководитель Балета Большого театра:

- Они не танцуют и не работают на сцене, они живут в той хореографии, которая была рождена для них, создана на них. Это настолько дает им возможность быть сконцентрированным в хореографии и именно эта концентрация дает такой впечатляющий результат.

Жан-Кристоф Майо, хореограф Балета Монте-Карло:

- Речь идет о мистическом характере этой пьесы. Причем мы не говорим о ее религиозном аспекте, но вместе с тем мы рассказываем о некотором божественном начале. Хотелось показать всю ту неопределенность, всю ту мистику, которая в ней есть.

Сергей Филин, художественный руководитель Балета Большого театра:

- Когда ты ощущаешь этот спектакль, ощущаешь его дыхание и понимаешь каждого актера на сцене, что он хочет этим сказать, ощущение невероятное.

В интервью Сергей Филин признался - кроме художественной, эта премьера имела и другую цель - подружиться с Балетом из Монако. Подружиться удалось, и уже в июне следующего года здесь на сцене Большого Жан Кристоф Майо готовится представить большой двухактный балет по пьесе Шекспира «Укрощение строптивой».

Илья Луданов, Иван Чистяков, Дмитрий Виноградов

Москва 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама