Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Экс-директор телеканала Canal+ назначен президентом Каннского кинофестиваля

14 января 2014, 16:43 UTC+3 ПАРИЖ Иван Батырев
О его избрании на эту должность сообщила в своем микроблоге в сети "Твиттер" министр культуры Франции Орели Филиппетти
Материал из 1 страницы
Пьер Лескюр

Пьер Лескюр

© AP Photo/Lionel Cironneau

ПАРИЖ, 14 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Батырев/. Бывший глава крупнейшего французского платного телеканала Canal+ Пьер Лескюр назначен президентом Международного каннского кинофестиваля. О его избрании на эту должность сообщила в своем микроблоге в сети "Твиттер" министр культуры Франции Орели Филиппетти.

"Поздравляю Пьера Лескюра, единогласно избранного президентом Каннского фестиваля, во главе которого он придет на смену Жилю Жакобу", - написала глава ведомства.

По информации французских СМИ, решение по кандидатуре Лескюра было принято на заседании правления фестиваля. Между тем администрация самого смотра пока эти сведения официально не комментирует.

Как ожидается, к выполнению своих обязанностей он приступит лишь после проведения в мае этого года очередного кинофестиваля в Каннах. Его организацией в последний раз будет заниматься один из отцов-основателей престижнейшего киносмотра 81-летний режиссер, кинокритик и продюсер Жиль Жакоб, который занимает пост президента фестиваля с 2001 года.

68-летний Пьер Лескюр долгое время работал в качестве журналиста, а также занимался предпринимательской деятельностью. В 1984 году вместе с Андре Руссле он встал у истоков платного телеканала Canal+, нарушившего монополию государства на телевизионный эфир во Франции. Десять лет спустя Лескюр возглавил компанию, превратив Canal+ в одного из крупнейших игроков на международном рынке кабельного телевидения. В 2002 году он покинул этот пост и с тех пор работал в мире СМИ в качестве ведущего и эксперта.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама