Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

По масштабам кинопроката Россия вышла на второе место в Европе

14 февраля 2014, 18:49 UTC+3 СТРАСБУРГ Илья Баранов

Об этом свидетельствуют данные отчета Европейской аудиовизуальной обсерватории о посещаемости кинотеатров в 36 европейских странах

Поделиться
Материал из 1 страницы
©  ИТАР-ТАСС/ Сергей Фадеичев

СТРАСБУРГ, 14 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Баранов/. Заметный рост популярности кино в России произошел в минувшем году. Об этом свидетельствуют данные отчета Европейской аудиовизуальной обсерватории (ЕАО) о посещаемости кинотеатров в 36 европейских странах, поступившего в представительство ИТАР-ТАСС.

"Как и в предыдущие годы, рост произошел лишь за пределами ЕС, - отмечается в документе. - Российская Федерация обошла Великобританию, став вторым крупнейшим европейским кинопрокатным рынком". По данным ЕАО, число проданных билетов в кинотеатры России возросло в 2013 году на 10,5%, до 173,5 млн.

Кассовые сборы также отмечались в Турции, где посещаемость кинотеатров выросла на 14,8%, а общее число проданных билетов достигло 50,4 млн. "Это самый высокий показатель за последние десятилетия", - подчеркнули аналитики.

В то же время, согласно опубликованным данным, общее число проданных билетов в Евросоюзе в целом сократилось за год на 4,1% и составило 908 млн. Снижение показателей отмечено в 18 странах, повышение - в восьми (сравнительные данные доступны лишь по 26 государствам ЕС). Наибольший спад посещаемости кинотеатров в минувшем году произошел в Испании (на 16%), Франции (на 5,3%), Великобритании (на 4%) и Германии (на 5,4%). "Из числа самых крупных кинорынков лишь итальянский не поддался общей тенденции", - подчеркнули в ЕАО.

Европейская аудиовизуальная обсерватория была основана в 1992 году как единственный центр сбора и распространения информации по аудиовизуальной индустрии в Европе, действующий в рамках Совета Европы. В работе обсерватории, задача которой заключается в том, чтобы создать прозрачность аудиовизуального сектора и обеспечить информацией специалистов аудиовизуальной индустрии, участвуют 36 стран.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама