Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

По масштабам кинопроката Россия вышла на второе место в Европе

14 февраля 2014, 18:49 UTC+3 СТРАСБУРГ Илья Баранов
Об этом свидетельствуют данные отчета Европейской аудиовизуальной обсерватории о посещаемости кинотеатров в 36 европейских странах
Материал из 1 страницы
©  ИТАР-ТАСС/ Сергей Фадеичев

СТРАСБУРГ, 14 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Баранов/. Заметный рост популярности кино в России произошел в минувшем году. Об этом свидетельствуют данные отчета Европейской аудиовизуальной обсерватории (ЕАО) о посещаемости кинотеатров в 36 европейских странах, поступившего в представительство ИТАР-ТАСС.

"Как и в предыдущие годы, рост произошел лишь за пределами ЕС, - отмечается в документе. - Российская Федерация обошла Великобританию, став вторым крупнейшим европейским кинопрокатным рынком". По данным ЕАО, число проданных билетов в кинотеатры России возросло в 2013 году на 10,5%, до 173,5 млн.

Кассовые сборы также отмечались в Турции, где посещаемость кинотеатров выросла на 14,8%, а общее число проданных билетов достигло 50,4 млн. "Это самый высокий показатель за последние десятилетия", - подчеркнули аналитики.

В то же время, согласно опубликованным данным, общее число проданных билетов в Евросоюзе в целом сократилось за год на 4,1% и составило 908 млн. Снижение показателей отмечено в 18 странах, повышение - в восьми (сравнительные данные доступны лишь по 26 государствам ЕС). Наибольший спад посещаемости кинотеатров в минувшем году произошел в Испании (на 16%), Франции (на 5,3%), Великобритании (на 4%) и Германии (на 5,4%). "Из числа самых крупных кинорынков лишь итальянский не поддался общей тенденции", - подчеркнули в ЕАО.

Европейская аудиовизуальная обсерватория была основана в 1992 году как единственный центр сбора и распространения информации по аудиовизуальной индустрии в Европе, действующий в рамках Совета Европы. В работе обсерватории, задача которой заключается в том, чтобы создать прозрачность аудиовизуального сектора и обеспечить информацией специалистов аудиовизуальной индустрии, участвуют 36 стран.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама