Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

«Курорты Северного Кавказа» учредили специальный приз фестиваля «Восхождение»

22 июля 2014, 13:59 UTC+3

ОАО «Курорты Северного Кавказа» стало генеральным партнером фестиваля «Восхождение». Компания планирует вручить специальный приз за лучший видеоматериал о развитии курорта «Архыз»

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Андрей Полуянов

ОАО «КСК» учредило собственную номинацию на всероссийском телевизионном фестивале «Восхождение», который стартовал 1 июня и продлится до конца сентября, когда будут определены его победители. Церемония награждения пройдет во Владикавказе (Северная Осетия — Алания) 29–30 сентября 2014 года.

Компания «Курорты Северного Кавказа» планирует вручить специальный приз за лучший имиджевый видеоматериал о развитии всесезонного курорта «Архыз» — стартовой площадки строящегося на юге России туристического кластера. В тестовом режиме «Архыз» открылся в декабре 2013 года и за зимний сезон принял около 35 тысяч туристов, что оказалось почти вдвое выше ожидаемого потока гостей. Сейчас «Архыз» предлагает туристам программу летнего отдыха Архыз Park, которая уже привлекла свыше 10 тысяч отдыхающих с начала июня — гостей из ближайших республик юга страны и из других регионов России. В рамках программы представлен уникальный для Северо-Кавказского федерального округа набор услуг в области активного, познавательного, экскурсионного и спортивного досуга.

Комментируя участие в фестивале, генеральный директор ОАО «Курорты Северного Кавказа» Сергей Верещагин заявил: «Роль телевизионных СМИ в популяризации рекреационного потенциала Северного Кавказа трудно переоценить. Понимая это, наша компания активно сотрудничает со всеми телеканалами региона. Мы рады возможности выступить партнером такого престижного профессионального фестиваля, как «Восхождение».

Глава компании подчеркнул, что возможность своими глазами увидеть красоты региона важна для туристов, планирующих свой отпуск. Особенно важно, по его словам, продемонстрировать потенциальным гостям уже работающий в Карачаево-Черкесии всесезонный курорт «Архыз».

Верещагин отметил, что во многом популярность отдыха на «Архызе» обусловлена именно вниманием к нему тележурналистов. «Туристы видят, что на «Архызе» построена инфраструктура, работают гостиницы, канатные дороги, видят, что здесь отдыхают семьи с детьми — значит, спокойно можно ехать, тем более что цены доступны для всех, — заявил он. — Именно поэтому ОАО «КСК» планирует вручить в рамках фестиваля «Восхождение» специальный приз за лучший имиджевый видеоматериал о развитии курорта «Архыз», в знак признания особых заслуг и высокого профессионализма в освещении туристического потенциала нашего курорта».

В Северной Осетии, которая принимает фестиваль «Восхождение», также планируется развивать одну из площадок Северо-Кавказского туристического кластера — курорт «Мамисон», включенный в первый этап проекта, наравне с «Архызом» в Карачаево-Черкесии, «Ведучи» в Чечне и «Эльбрусом-Безенги» в Кабардино-Балкарии.

По словам одного из организаторов фестиваля «Восхождения», директора североосетинского филиала ВГТРК «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Алания» Тимура Кусова, «участники фестиваля пытаются показать своим коллегам, зрителям, всей аудитории, что Северный Кавказ может быть территорией для комфортного, интересного, незабываемого отдыха».

«Подобное мероприятие проводится на Северном Кавказе впервые, — сказал Кусов. — «Курорты Северного Кавказа» стали нашим генеральным партнером. Они учредили отдельную номинацию за лучший материал об «Архызе». Независимо от того, кто станет победителем, творческий конкурс, который развернется за награду в этой номинации, должен показать, что современный Северный Кавказ — место не только для отдыха, но и для успешного развития бизнеса. В силу своих древних традиций Кавказ является очень благоприятной территорией для развития индустрии гостеприимства».

Задача фестиваля телепрограмм «Восхождение» — повышение туристкой привлекательности отдельных территорий России, привлечение внимания широкой аудитории к реализации государственных программ развития туризма в регионах, а также стимулирование создания телевизионного контента о развитии российских регионов и их туристическо-рекреационных ресурсов. К участию в конкурсной программе принимаются телевизионные материалы о путешествиях, туризме и историко-культурном наследии регионов России (ролики, репортажи, телепрограммы, фильмы).

В рамках фестиваля «Восхождение» будут вручены награды за лучшую цикловую телепрограмму о национальных традициях, природных или культурных памятниках региона, репортаж о развитии туризма в регионе, специальный репортаж о проблемах сохранения исторического наследия региона, документальный фильм об этнокультурном своеобразии региона, презентационный ролик о регионе. Отдельные номинации предусмотрены за работу в кадре, режиссерскую работу, операторскую работу и оформление телеканала в стилистике бренда региона. Будет определен лучший Интернет-ресурс о путешествиях. Награды также вручат авторам лучших специальных проектов в поддержку развития туризма в регионе.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама