Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Блогер из Ставрополя получил награду за продвижение курорта «Архыз»

3 декабря 2014, 15:20 UTC+3
Специальный приз ОАО «Курорты Северного Кавказа» был вручен на Всероссийском телевизионном фестивале «Восхождение»
Материал из 1 страницы
© Из архива Ивана Деревянко

Специальным призом ОАО «Курорты Северного Кавказа (ОАО «КСК») был отмечен на завершившемся в Северной Осетии Всероссийском телевизионном фестивале «Восхождение» блогер из Ставрополя Иван Деревянко. Руководителя проекта «Журнал русского путешественника» ОАО «КСК» как генеральный партнер фестиваля наградило профессиональным фотоаппаратом Canon 6D за лучший имиджевый видеоматериал о развитии всесезонного курорта «Архыз» – стартовой площадки строящегося на юге России туристического кластера.

«Призы на церемонии меня просто поразили! – признался Деревянко. – Мы очень благодарны компании «Курорты Северного Кавказа» за то, что в этой номинации они подарили нашей команде именно фотоаппарат. Он нам очень нужен, и Canon 6D – это вообще замечательно!». «Самое интересное, что мы забрали все материальные подарки фестиваля: помимо кубков и грамот, мы еще получили и фотоаппарат, и велосипед, – добавил блогер. – У нас в «Журнале русского путешественника» один из проектов посвящен велосипедным поездкам по горам, альпинизму. Так что мы готовы к путешествиям», – рассказал победитель.

«Недавно «Курорты Северного Кавказа» проводили блог-тур «Чудеса Кавказа», мы приняли участие в нескольких этапах. И мы очень благодарны компании не только за призы, но и за ту поддержку, которую они, в том числе лично гендиректор «КСК» Сергей Верещагин, оказывают творческой молодежи, – пояснил свою мысль Иван Деревянко. – В ОАО «КСК» сейчас функционирует Молодежный экспертный совет. Причем это не просто дискуссионная площадка, где, как это часто бывает, посовещались и разошлись, а реально функционирующее молодежное объединение. Это очень важно».

Велосипед представителю проекта «Журнал русского путешественника» был вручен Министерством туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Северной Осетии, чтобы, как было отмечено на торжественной церемонии, «он удачно мог продолжить свои путешествия по Кавказу и другим регионам страны». Сам награжденный расценил оба приза как комплексный призыв к новым путешествиям. «Честно говоря, перспектива развития туризма на Кавказе – это тот золотой сундук, который просто нужно открыть. Я видел в новостях, как на встрече с гендиректором «КСК» Сергеем Верещагиным обсуждались идеи о том, что нужно повсеместно продвигать и развивать туристический потенциал региона, в том числе с вовлечением молодежи в этот процесс. Проектов продвижения туризма, продвижения программ профессиональной направленности для молодежи пока мало. Я считаю, что это необходимо. Я сам член Совета по молодежной политике при полномочном представителе президента России в СКФО. Профориентация молодежи – это та вещь, которую нужно развивать. Если бы эта тема освещалась в телевизионных информационных программах, многие вопросы по реализации молодежной политики были бы решены. Так что телевизионным каналам следует, помимо новостей, уделять время и такому контенту. Нужно объединяться, сотрудничать и достигать новых вершин», – рассказал он.

«С «Курортами Северного Кавказа» мы познакомились примерно год назад, когда снимали наш видеоролик про сноубордиста на «Архызе», – добавил Иван Деревянко. – Мы приехали туда командой, работали пять дней». Именно здесь команда проекта «Журнал русского путешественника» подготовила ролик, удостоенный приза фестиваля, а также специальный виртуальный тур – 360-градусную панораму. Ее можно увидеть на странице блогера в социальной сети ВКонтакте и в Живом Журнале.

«Честно говоря, меня «Архыз» поразил: тогда я понял, что это очень перспективное и интересное направление, – заявил Деревянко. – Посещение таких вот строящихся комплексов – объектов туристического кластера не только убеждает в громадных перспективах для туризма, но и тебя самого зовет в дорогу – особенно с такими призами».

Эту же мысль высказывал гендиректор ОАО «КСК» Сергей Верещагин, комментируя объявление спецноминации компании на фестивале «Восхождение». «Туристы видят, что на «Архызе» построена инфраструктура, работают гостиницы, канатные дороги, видят, что здесь отдыхают семьи с детьми – значит, спокойно можно ехать, тем более что цены доступны для всех, – заявлял он. – Именно поэтому ОАО «КСК» вручает в рамках фестиваля «Восхождение» специальный приз за лучший имиджевый видеоматериал о развитии курорта «Архыз», в знак признания особых заслуг и высокого профессионализма в освещении туристического потенциала нашего курорта».

«От победы в номинации я был, конечно, в восторге, – отметил Иван Деревянко. – Даже забыл поблагодарить свою команду за то, что они у меня есть. Без них бы я ничего не сделал».

«Я очень рад, что форум ежегодный, что он вошел в федеральную программу до 2021 года и будет проводиться каждый год. На будущий год мы планируем снимать короткометражный фильм. Мы будем поддерживать форум, поддерживать установленные здесь рабочие контакты, и нам, безусловно, очень приятно, что наш вклад в продвижение «Архыза» так высоко оценили», – поделился планами Деревянко.

Обладателями гран-при журналистского фестиваля «Восхождение» стали корреспонденты ГТРК «Ярославия», которые участвовали в нем с документальным фильмом «4 метра» о затопленном городе Молога. Эта же работа была удостоена и приза зрительских симпатий. «Мы не ожидали взять гран-при, потому что мы были довольны тем признанием, которое получили, – прокомментировал награду коллег Иван Деревянко. – Мы очень рады за ребят, они заслужили гран-при, они действительно постарались. Я смотрел их работу и остался под большим впечатлением».

В трех других номинациях победителем стал культурно-просветительский портал Северной Осетии «44-я долгота»: «Интернет-ресурс о путешествиях», «Презентационный ролик о регионе» и «Цикловая телепрограмма об историко-культурном наследии региона». Участники журналистского фестиваля были также отмечены специальными призами от учредителей и партнеров форума.

В этом году в «Восхождении» – одном из самых масштабных в России журналистских фестивалей – за победу в 12 номинациях боролись более 100 журналистов из 63 регионов страны. Организовали фестиваль ВГТРК, а также ее филиал – ГТРК «Алания». Генеральным партнером фестиваля стала компания «Курорты Северного Кавказа». Комментируя участие в мероприятии, глава ОАО «КСК» Сергей Верещагин отмечал: «Роль телевизионных СМИ в популяризации рекреационного потенциала Северного Кавказа трудно переоценить. Понимая это, наша компания активно сотрудничает со всеми телеканалами региона. Мы рады возможности выступить партнером такого престижного профессионального фестиваля, как «Восхождение».

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама