Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Открытие новой линии вашингтонского метро в третий раз откладывается из-за недоделок

26 февраля 2014, 10:08 UTC+3 ВАШИНГТОН Дмитрий Злодорев
Материал из 1 страницы

ВАШИНГТОН, 26 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Проект строительства одной из линий вашингтонского метро оказался примером американского долгостроя. Об очередной задержке в открытии линии было объявлено на нынешней неделе.

Так называемая "серебряная" ветка вашингтонского метро призвана соединить центр американской столицы с одним из пригородов в штате Мэриленд с одной стороны и с крупнейшим в регионе международным аэропортом имени Даллеса. Эти воздушные ворота, куда, в частности, прибывают авиарейсы из Москвы, считаются для Вашингтона основными, но тем не менее продолжают оставаться единственными, куда можно добраться только на личном авто, на такси или на местном аналоге "маршрутки". Доехать туда на общественном транспорте можно только при большом желании и наличии времени, сделав как минимум одну пересадку с метро на автобус.

Надежды авиапассажиров, встречающих и провожающих, а также тех, кто живет в этом бурно развивающемся районе, добираться до нужных пунктов назначения быстро и дешево, на нынешней неделе уже в третий раз не оправдались. Причина заключается в том, что городская транспортная администрация забраковала итоговый отчет компании-подрядчика - Dulles Transit Partners.

"На основе изученных документов мы пришли к выводу о том, что подрядчик не выполнил всех поставленных задач. Мы надеемся, что устранение недостатков не займет много времени, поскольку заинтересованы в скорейшей реализации проекта", - заявил исполнительный директор проекта Патрик Новаковски.

По его словам, компания не выполнила семь из 12 заявленных в контракте критериев. Речь идет о целом спектре вопросов - от недостающих документов до автоматической системы контроля за поездами. Кстати, проблемы с этой системой уже становились причиной задержек в реализации проекта в прошлом.

Ранее предполагалось, что поезда по "серебряной" ветке пойдут уже в конце прошлого года. На станциях других линий уже вывесили соответствующие указатели, как оказалось, преждевременно. О новых сроках начала работы проекта пока не говорят.

Между тем, "серебряная" линия вашингтонского метро является одним из самых крупных долгостроев в США. Решение о строительстве было принято еще в 1994 году, но из-за различных бюрократических проволочек и многочисленных проблем с финансированием фактическое начало работ неоднократно затягивалось.

Наконец, в 2009 году стартовало строительство вдоль дороги, ведущей к аэропорту имени Даллеса. Кстати, львиная доля работ оплачивается из доходов, которые власти получают от проходящей неподалеку платной автотрассы.

Проект разделен на две фазы. В рамках первой из них было запланировано построить порядка 16 км путей с пятью новыми станциями, в том числе около крупнейшего в регионе торгового центра. Оценочная стоимость этой части работ составляет около 3 млрд долларов, из которых примерно треть приходится на долю федерального правительства.

Вторая фаза - еще 15 км путей и 6 станций - должна быть завершена к 2018 году. Тогда-то до главного аэропорта Вашингтона будет добраться просто.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама