Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Китай оценил расходы на поиски малайзийского Boeing в $400 тыс. в сутки

8 апреля 2014, 17:03 UTC+3
В эту сумму не входят затраты на использование спутниковой группировки
Материал из 1 страницы
© EPA/ROB GRIFFITH/POOL

ПЕКИН, 8 апреля. /ИТАР-ТАСС/. На участие в операции по поиску пропавшего малайзийского Boeing 777-200 Китай ежедневно тратит более $400 тыс. Как сообщил китайский информационный портал "Сина", данные расчеты не учитывают затрат на использование спутниковой группировки.

В операции по поиску "черных ящиков" Китай задействует 13 самолетов, которые на регулярной основе выполняют полеты над акваторией Индийского океана. Помимо этого, в море круглосуточно ведут поиски три корабля, а также два палубных вертолета. Таким образом, по данным портала, только на поисковую операцию в данном районе Китай тратит около $300 тыс. в сутки.

В прибрежных водах Австралии те же задачи выполняет китайское десантное судно на воздушной подушке, эксплуатация которого обходится казне КНР в $100 тыс. в день. В эту цифру не входят траты на использование спутниковой группировки. В поисковой операции задействован 21 спутник, на коррекцию орбит которых уже потрачено более $16 млн.

 

Boeing 777-200 авиакомпании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта примерно через два часа после вылета. На его борту находились 227 пассажиров, в том числе один россиянин, и 12 членов экипажа. 24 марта авиакомпания официально признала их всех погибшими. 

Поиски самолета ведутся как в акватории Индийского океана, так и над материковой частью Китая, а также других стран юго-восточной Азии. В настоящее время в поисках самолета принимают участие 26 стран. По разным оценкам, их общие затраты с начала международной поисково-спасательной операции составили около $50 млн.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама