Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Журналистов телеканала RT (Russia Today) не пустили на Украину без объяснения причин

23 мая 2014, 13:31 UTC+3 МОСКВА

Они имели при себе аккредитацию ЦИК страны на освещение президентских выборов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Съемочной группе испанской редакции телеканала RT (Russia Today) отказано во въезде на Украину без объяснения причин, сообщили в телекомпании. Сотрудники RT при этом имели при себе аккредитацию ЦИК Украины на освещение президентских выборов.

Оператор RT Александр Сериченко и его ассистент Андрей Пелешок получили отказ во въезде в аэропорту Одессы. "Не объяснив причину отказа, пограничники заставили съемочную группу RT купить обратные билеты в Москву за собственные деньги", - говорится в сообщении RT.

Ранее, 20 мая, сотрудникам арабской редакции, которые прибыли в Киев для освещения президентских выборов, также было отказано во въезде. После тщательного осмотра багажа и допроса в киевском аэропорту, съемочной группе заявили, что они "не смогли обосновать цель визита", несмотря на то, что были аккредитованы на выборы. В паспорта журналистов сотрудники погранслужбы Украины поставили отметку "Отказано во въезде на Украину".

7 апреля оператору видеоагентства RUPTLY, входящего в состав RT, было отказано во въезде на территорию Украины в аэропорту Донецка. Официально в погранслужбе запрет объяснили тем, что у него недостаточно средств для пребывания в стране.

Ситуация на Украине. Хроника событий. 23 мая

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама