Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

США учтут интересы американского бизнеса при решении вопроса о новых санкциях против РФ

25 июня 2014, 22:31 UTC+3 Иван Лебедев
Бизнесмены убеждены, что санкционный подход к России бесперспективен, и намерены выразить эту позицию публично
Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/JUSTIN LANE

ВАШИНГТОН, 25 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Лебедев/. Соединенные Штаты по согласованию со своими союзниками, в первую очередь ЕС, будут готовы в случае необходимости ввести новые санкции против России из-за ситуации вокруг Украины. В то же время при вынесении решения по этому вопросу администрация Барака Обамы будет учитывать интересы американского бизнеса, поддерживающего деловые отношения с российскими партнерами. Такой подход к проблеме санкций изложил в среду на брифинге в Белом доме его пресс-секретарь Джош Эрнест.

Журналисты попросили его прокомментировать сообщения о том, что два крупнейших предпринимательских объединения - Торговая палата и Национальная ассоциация производителей США - выступили против дальнейшего ужесточения санкций против России и даже подготовили на эту тему открытое заявление, которое будет опубликовано в печати на правах рекламы.

"Если понадобятся дополнительные санкции (против России), то мы без колебаний их используем", - сказал Эрнест. Однако, добавил он, "мы стараемся, чтобы такие действия не ставили американские компании в невыгодное положение". "Поэтому нам приходится соблюдать баланс интересов при одновременном решении многих важных задач", - подчеркнул пресс-секретарь Белого дома.

Как американские бизнесмены расценивают санкции

Американский бизнес убежден, что санкционный подход к России бесперспективен, и намерен выразить эту позицию публично. Об этом корр. ИТАР-ТАСС стало известно из надежного источника в деловых кругах США, знакомого с ходом дискуссий по данному вопросу.

Собеседник, в частности, подтвердил, что Торговая палата (ТП) США и Национальная ассоциация производителей готовы разместить в ряде местных изданий на правах рекламы заявление о том, что "в России и на Украине поставлены на карту американские интересы". Когда именно и в каких конкретно газетах появится эта публикация, пока окончательно не решено. Не исключено, что помимо рекламных объявлений будут использоваться и другие формы обращения к общественности, включая пресс-релизы с более детальным изложением позиции деловых кругов.

Президент ТП США Том Донохью в заявлении, подготовленном к публикации, указал, что, как показывает история, "односторонние санкции не срабатывают". Он напомнил, что 40-й президент США - республиканец Рональд Рейган - "признал эту реальность три десятилетия назад, когда отменил неэффективное зерновое эмбарго против Советского Союза".

"Единственное следствие подобных санкций - лишение американских компаний доступа к иностранным рынкам и уступка благоприятных деловых возможностей другим странам", - подчеркнул руководитель Донохью.

ТП США - это крупнейшее в стране и мире объединение деловых кругов, представляющее интересы более 3 млн компаний и фирм. Донохью, возглавляющий палату с 1997 года, не раз бывал в России. И он, и его коллеги исходят из того, что расплачиваться за политику односторонних санкций придется американским трудящимся и предпринимателям.

Между прочим, как подчеркнул собеседник, санкции чреваты негативными последствиями не только для США и России, но и для Украины и всей Восточной Европы. "Бизнес смотрит на регионы, - сказал он. - Если вводятся санкции против России, то и привлекательность Украины и региона в целом резко снижается".

Наконец, помимо региональных неприятностей, политика санкций чревата и глобальными. "Россия за последние 25 лет достаточно глубоко интегрировалась в глобальные рынки, - напомнил американский специалист. - И трудно представить себе растущую экономическую изоляцию российского частного сектора без достаточно большого напряжения глобальной экономики".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама