Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первый Балтийский канал вновь оштрафован за "необъективное" освещение событий на Украине

23 октября 2014, 21:40 UTC+3 РИГА /Корр. ТАСС, Мария Иванова
В латвийском Национальном совете электронных средств массовой информации подчеркнули, что телеканал за последнее время неоднократно наказывался за подобные нарушения
Материал из 1 страницы
© 1tv.lv

РИГА, 23 октября. /Корр. ТАСС Мария Иванова/. Латвийский Национальный совет электронных средств массовой информации (НСЭСМИ), контролирующий деятельность теле- и радиоретрансляторов, 23 октября оштрафовал русскоязычный Первый Балтийский канал (ПБК) на €3,6 тыс.

Претензии связаны с программами, показанными в его эфире, в которых якобы необъективно освещаются события на Украине.

"На ПБК наложен административный штраф в €3,6 тыс. за повторную подачу односторонней и необъективной информации о событиях на Украине. При определении размера штрафа учитывалось то, что ПБК является трансграничным телеканалом и за последнее время неоднократно наказывался за подобные нарушения", - указывает НСЭСМИ.

Кроме того, НСЭСМИ оштрафовал на €700 радиостанцию "Авторадио в Резекне" также "за подачу односторонней и необъективной информации о событиях на Украине". В данном случае при определении размера штрафа учитывались материальное положение нарушителя, отсутствие штрафов ранее, а также то, что радиостанция является региональной и вещает на сравнительно небольшую территорию.

В сетке вещания ПБК до 70% эфирного времени занимают программы и фильмы российского Первого канала.

7 апреля 2014 года также вступило в силу принятое НСЭСМИ решение ограничить на три месяца ретрансляцию на территории Латвии телеканала "Россия РТР". НСЭСМИ решил, что с 2 по 17 марта в передачах телеканала распространялась информация, якобы содержавшая признаки "военной пропаганды".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама