Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В киевских офисах компаний, связанных с вещанием российских телеканалов, прошли обыски

24 октября 2014, 15:05 UTC+3 КИЕВ КИЕВ 24, октября. /ТАСС
Расследуются "факты финансирования действий, совершенных с целью изменения или свержения конституционного строя или захвата государственной власти"
Поделиться
Материал из 1 страницы
Архив

Архив

© ANNA GUTSOL

КИЕВ, 24 октября. /ТАСС/. Сотрудники главного следственного управления МВД Украины провели обыски в киевских офисах компаний, которые связаны с деятельностью российских телеканалов на Украине.

Как сообщила пресс-служба ведомства, действия силовиков прошли в рамках расследования "фактов финансирования действий, совершенных с целью изменения или свержения конституционного строя или захвата государственной власти".

Обыски проходили в офисах "Объединения российских телеканалов", которое представляет на Украине российский "Первый канал", компании "Торсат", занимающейся трансляцией российских телеканалов на территории страны, и фирмы "Саттелеком", предоставляющей технические услуги по передаче спутникового сигнала.

По версии обвинения, указанные организации не исполняли решение Окружного административного суда Киева и продолжали трансляцию российских телеканалов на Украине.

Согласно постановлению суда, на счета компаний наложен арест на общую сумму 90 млн гривен (около 7 млн долл.), в офисах изъята финансовая документация и цифровые носители информации.

Реакция России

Обыски в киевских офисах компаний, которые связаны с деятельностью российских телеканалов на Украине, свидетельствуют о страхе перед информацией. Такое мнение высказал замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.

"Столь жесткие меры свидетельствуют только об одном - похоже, что российских каналов на Украине сегодня боятся", - сказал замминистра в беседе с корр. ТАСС.

По его словам, "страх перед информацией - это признак людей, не уверенных в своей правоте". "Не уверенных настолько, что от цензуры переходят к погрому", - подчеркнул Волин.

Запрет российских телеканалов

9 сентября Окружной административный суд Киева по иску Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях страны. Об этом сообщила пресс-служба совета со ссылкой на его главу Юрия Артеменко. "На данном этапе осуществляется мониторинг украино- и русскоязычных каналов, которые носят информационно-публицистичный характер", - сказал Артеменко.

Под запрет попали "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, RT (Russia Today) и "История".

Ранее представители Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания совместно с министерством внутренних дел проверили около 5 тыс. общественных заведений на предмет выполнения требования о запрете ретрансляции российских каналов. Проверка прошла в гостиницах, базах отдыха, развлекательных и других общественных заведениях.

Ситуация на Украине. Хроника событий. 24 октября

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама