Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бюджет разведки США достиг одного из самых низких показателей за пять лет - $67,6 млрд

1 ноября 2014, 4:11 UTC+3 ВАШИНГТОН /Корр. ТАСС, Анатолий Бочинин
При этом $50,5 млрд предназначались на реализацию программы национальной разведки
Материал из 1 страницы

ВАШИНГТОН, 1 ноября. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин/. Общий бюджет разведсообщества США достиг одного из самых низких показателей за пять лет. Об этом свидетельствуют обнародованные властями в пятницу данные.

В этом фискальном году финансирование разведки составило 67,9 млрд долларов, что на 15% меньше показателей 2010 года. В прошлом году эта цифра составила 67,6 млрд долларов, однако, говоря в целом, финансирование снижалось, начиная с 2010 года. Из общей суммы, выделенной в этом финансовом году, 50,5 млрд долларов предназначались на реализацию программы национальной разведки, то есть ЦРУ и других структур. Еще 17,4 млрд долларов были выделены военным ведомствам разведсообщества США.

По мнению экспертов, сокращение в первую очередь связано с окончанием крупномасштабных военных действий в Ираке и Афганистане, именно на это уходило значительное количество средств. Однако планы Пентагона относительно Сирии могут вновь привести к увеличению бюджета.

Директор национальной разведки США Джеймс Клэппер в свою очередь негативно относится к политике сокращения финансирования. "Мы как страна, по моему профессиональному мнению, сталкиваемся сегодня с более серьезными рисками, чем три года назад или даже год назад", - подчеркнул он.

Разведсообщество США насчитывает около 16 специализированных учреждений и ведомств. Среди этих структур - ЦРУ, Разведуправление министерства обороны (РУМО), разведки ВВС, ВМС, Корпуса морской пехоты и Армии (сухопутных войск), Агентство национальной безопасности, ФБР, разведотделы госдепартамента, министерств нацбезопасности, энергетики и финансов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама