Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Германский концерн Deutsche Bahn оценил ущерб от акции машинистов более чем в €100 млн

9 ноября 2014, 14:02 UTC+3 БЕРЛИН ноября. /Корр.ТАСС, Вячеслав Филиппов
Самая долгая в истории концерна стачка машинистов началась по призыву профсоюза ГДЛ в средуи завершилась в субботу
Материал из 1 страницы

БЕРЛИН, 9 ноября. /Корр.ТАСС Вячеслав Филиппов/. Германский железнодорожный концерн Deutsche Bahn оценивает более чем в €100 млн ущерб, который нанесла предприятию последняя забастовка машинистов. Об этом заявил председатель правления компании Рюдигер Грубе в опубликованном в воскресенье интервью газете Bild am Sonntag.

Самая долгая в истории концерна стачка машинистов началась по призыву профсоюза ГДЛ (GDL) в среду в 15:00 (17:00 мск), когда работу прекратили машинисты товарных поездов. В ночь на 6 ноября акция протеста распространилась на пассажирские составы. В субботу в 18:00 (20:00 мск) ГДЛ в качестве "жеста примирения" принял решение отменить продолжение забастовки, учитывая, что в Германии сегодня проходят торжества по случаю 25-летия падения Берлинской стены.

"Убытки составляют свыше 100 млн евро, - сказал Грубе. - Об ущербе для имиджа и потере доверия к Deutsche Bahn вообще лучше помолчать".

"Сейчас нам следует как можно скорее сесть за стол переговоров и найти решение, - отметил глава концерна. - Профсоюз должен понимать свою ответственность и быть готовым к компромиссам. Мяч сейчас находится на стороне поля ГДЛ, Deutsche Bahn в любое время готов к переговорам".

Несмотря на то, что забастовка завершилась в субботу, перебои в железнодорожном сообщении в ФРГ, по данным Deutsche Bahn, будут продолжаться до понедельника.

ГДЛ требует для машинистов повышения окладов на 5% и сокращения еженедельной выработки с 39 до 37 часов. Последний раунд тарифных переговоров завершился неудачей по той причине, что профорганизация настаивала на включении в их повестку улучшения условий труда не только для машинистов, но и для других групп сотрудников "Железных дорог". Руководство концерна выступило против этого.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама