Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Китай и РФ имеют общие стратегические интересы

16 декабря 2014, 6:50 UTC+3 ПЕКИН /Корр. ТАСС, Алексей Селищев
Об этом говорится в редакционной статье, опубликованной в газете China Daily
Материал из 1 страницы

ПЕКИН, 16 декабря. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Китай и Россия являются важными партнерами в ряде ключевых областей и имеют общие стратегические интересы. Об этом говорится в редакционной статье, опубликованной в газете China Daily.

"Для КНР РФ является важным партнером не только в торговле, но и в ряде других ключевых областей, - отмечается в ней. - Россия имеет стратегические интересы, схожие с интересами Китая: противостояние давлению со стороны западных государств, борьба с исламским экстремизмом в Центральной и Западной Азии".

Издание считает, что, несмотря на падение цен на нефть, у России есть возможность преодолеть нынешний кризис, и в это непростое время Пекину следует оказать Москве поддержку.

"Китай должен оказывать России политическую и экономическую поддержку, помогая ей следовать международной практике по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса", - полагают авторы статьи.

"В снижении цен на мировом рынке нефти можно обвинять основные экономические показатели. Однако в не меньшей степени данный тренд спровоцирован западными странами, которым удастся извлекать выгоду из сложившейся ситуации в течение ближайших лет. Нефтегазовая промышленность играет большую роль в российской экономике, поэтому падение цен на нефть оказывает большое влияние на доходы российского бюджета и курс рубля", - пишет издание.

Однако российская экономика "не рухнет, как этого ожидают силы Запада", подчеркивается в публикации. "В РФ сейчас нет столь мощной и эффективной государственной системы, как во времена СССР, однако ей удастся сохранить стабильность в течение ближайших 10 лет", - отмечает China Daily.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама