Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Источник: США предлагают Индии начать совместный выпуск катапульт для авианосцев

22 января 2015, 17:19 UTC+3 НЬЮ-ДЕЛИ /Корр. ТАСС, Евгения Кармалито

Также ожидается, что Вашингтон и Нью-Дели договорятся о совместном выпуске беспилотников и модулей для военно-транспортных самолетов

Поделиться
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ДЕЛИ, 22 января. /Корр. ТАСС Евгения Кармалито/. США предлагают Индии начать совместную разработку и производство электромагнитных катапульт (EMALS) для авианосцев в самые ближайшие сроки, сообщил корр. ТАСС источник в индийском оборонном ведомстве.

По его словам, форсирование этого проекта - одна из важнейших задач команды специалистов Пентагона, которые в преддверии визита президента США Барака Обамы 25-27 января обсуждают с индийскими коллегами в Нью-Дели возможности совместного производства оборонной продукции.

"Индия заинтересована в совместной разработке электромагнитной катапульты для своего авианосца, который сейчас строится на верфи Кочи, поэтому шансы на то, что принципиальная договоренность по EMALS будет достигнута, весьма высоки", - отметил собеседник агентства.

Как сообщалось ранее, ожидается, что Вашингтон и Нью-Дели договорятся также о совместном выпуске беспилотников и модулей для военно-транспортных самолетов С-130 Hercules. О запуске согласованных проектов планируется объявить после встречи премьер-министра Нарендры Моди и президента Барака Обамы в Нью-Дели 25 января.

Система EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System, электромагнитная система запуска летательных аппаратов) работает по принципу линейного индукционного двигателя с серией катушек, создающих бегущее магнитное поле. Под действием последнего и происходит ускорение. Мощность двигателя, используемого в EMALS, составляет 100 тыс. л. с. (73,5 МВт), что позволяет придавать пилотируемым и беспилотным аппаратам скорость до 333 км/ч.

Преимущества этой стартовой катапульты перед прежней, работающей на энергии пара, очевидны: меньший шум, минимальное количество обслуги, более высокая производительность. Кроме того, пилот и самолет испытывают не такие сильные перегрузки.

Работа над EMALS началась в США почти 15 лет назад. Разработчик - компания General Atomics.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама