Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Госдепартамент не согласен со сравнением канала RT с "Исламским государством"

23 января 2015, 22:22 UTC+3 /Корр. ТАСС, Анатолий Бочинин
Ранее Совет управляющих по вопросам вещания США сравнил телеканал RT с "Исламским государством"
Материал из 1 страницы
Архив

Архив

© AP Photo/David Goldman

ВАШИНГТОН, 23 января. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин/. Официальный представитель госдепартамента США Джен Псаки не согласилась со сделанным Советом управляющих по вопросам вещания США (Broadcasting Board of Governors, BBG) сравнением телеканала RT с "Исламским государством" (ИГ) и "Боко харам".

По ее словам, BBG является независимым федеральным ведомством. "Поставили ли бы власти США их в одну категорию - нет, мы бы этого не сделали", - сказала Псаки. При этом она утверждает, что "пространство для независимых российских СМИ сужается".

Новый председатель Совета управляющих по вопросам вещания США Эндрю Лак в интервью изданию The New York Times сравнил влияние телеканала RT с деятельностью "Исламского государства": "Сегодня мы сталкиваемся с целым рядом вызовов. Есть, например, канал Russia Today, который проталкивает свою точку зрения, есть "Исламское государство" на Ближнем Востоке, есть такие группы, как "Боко Харам". Но я убежден, что наша служба способна внести свой вклад в дело борьбы с этими вызовами".

Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что на телеканале "крайне возмущены тем, что новый руководитель BBG поставил RT в один ряд с террористической организацией номер один в мир". "Мы расцениваем это как международный скандал и требуем объяснений от американской стороны, которая допустила подобное заявление", - сказала она.

Телеканал RT направит письма с требованием объяснений в адрес BBG, а также в госдепартамент США и посольство США в России, сообщили в пресс-службе.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама