Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Американские СМИ раскритиковали Обаму за видеоролик для BuzzFeed

13 февраля 2015, 13:10 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК НЬЮ-ЙОРК 13, февраля. /ТАСС

"Здесь Обама в буквальном смысле выглядит глупо", - пишет автор Washington Post, особенно возмущаясь грязным зеркалом в ролике

Поделиться
Материал из 1 страницы
Президент США Барак Обама

Президент США Барак Обама

© AP Photo/Jacquelyn Martin

НЬЮ-ЙОРК, 13 февраля. /ТАСС/. Американские СМИ раскритиковали президента США Барака Обаму за ролик для американского интернет-издания BuzzFeed. 

YouTube/Breaking News

В видео "Вещи, которые делают все, но о которых никто не говорит" снята подготовка к интервью президента и журналиста BuzzFeed. Обама репетирует перед зеркалом свое выступление, показывает самому себе язык, рисует в блокноте портрет своей жены Мишель, пытается размочить печенье в стакане с молоком, делает селфи при помощи монопода и играет воображаемым мячом в баскетбол.

Глава Белого дома согласился сняться в ролике в обмен на то, что BuzzFeed прорекламирует программу медицинского страхования, которой Обама придает большое значение. Интернет-портал разместил ссылку, перейдя по которой, можно получить информацию об этой программе.

Ролик собрал в интернете несколько миллионов просмотров. Он вызвал критические комментарии в американской печати. Так, влиятельная газета Washington Post в материале, помещенном в ее электронной версии, пишет: "Здесь Обама в буквальном смысле выглядит глупо". Особое возмущение автора публикации, а также журналистов других СМИ, вызвало грязное зеркало.

"Неужели просто так вышло, что Обама и работники BuzzFeed не подумали об этом и просто использовали комнату, в которой не убирались несколько дней? Или это метафора к упадку президентства Обамы, допускающая, что даже Белый дом - символ народа - может деградировать", - пишет газета. В свою очередь, газета Christian Science Monitor отмечает, что после появления видеоролика легко предсказать возникновение споров между сторонниками и противниками Обамы: "оппозиция увидит в нем упадничество Запада, а сторонники - умный маркетинговый ход".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама