Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Американские СМИ раскритиковали Обаму за видеоролик для BuzzFeed

13 февраля 2015, 13:10 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК НЬЮ-ЙОРК 13, февраля. /ТАСС
"Здесь Обама в буквальном смысле выглядит глупо", - пишет автор Washington Post, особенно возмущаясь грязным зеркалом в ролике
Поделиться
Материал из 1 страницы
Президент США Барак Обама

Президент США Барак Обама

© AP Photo/Jacquelyn Martin

НЬЮ-ЙОРК, 13 февраля. /ТАСС/. Американские СМИ раскритиковали президента США Барака Обаму за ролик для американского интернет-издания BuzzFeed. 

YouTube/Breaking News

В видео "Вещи, которые делают все, но о которых никто не говорит" снята подготовка к интервью президента и журналиста BuzzFeed. Обама репетирует перед зеркалом свое выступление, показывает самому себе язык, рисует в блокноте портрет своей жены Мишель, пытается размочить печенье в стакане с молоком, делает селфи при помощи монопода и играет воображаемым мячом в баскетбол.

Глава Белого дома согласился сняться в ролике в обмен на то, что BuzzFeed прорекламирует программу медицинского страхования, которой Обама придает большое значение. Интернет-портал разместил ссылку, перейдя по которой, можно получить информацию об этой программе.

Ролик собрал в интернете несколько миллионов просмотров. Он вызвал критические комментарии в американской печати. Так, влиятельная газета Washington Post в материале, помещенном в ее электронной версии, пишет: "Здесь Обама в буквальном смысле выглядит глупо". Особое возмущение автора публикации, а также журналистов других СМИ, вызвало грязное зеркало.

"Неужели просто так вышло, что Обама и работники BuzzFeed не подумали об этом и просто использовали комнату, в которой не убирались несколько дней? Или это метафора к упадку президентства Обамы, допускающая, что даже Белый дом - символ народа - может деградировать", - пишет газета. В свою очередь, газета Christian Science Monitor отмечает, что после появления видеоролика легко предсказать возникновение споров между сторонниками и противниками Обамы: "оппозиция увидит в нем упадничество Запада, а сторонники - умный маркетинговый ход".

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама