Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ЦИК: Ислам Каримов набрал 90,39% голосов избирателей и стал президентом Узбекистана

6 апреля 2015, 15:28 UTC+3 ТАШКЕНТ ТАШКЕНТ 6, апреля. /ТАСС

Всего в выборах приняли участие более 91% избирателей

Поделиться
Материал из 1 страницы
 Президент Узбекистана Ислам Каримов

Президент Узбекистана Ислам Каримов

© Михаил Метцель/ТАСС

ТАШКЕНТ, 6 апреля. /ТАСС/. Действующий глава Узбекистана Ислам Каримов на прошедших 29 марта выборах президента республики набрал 90,39% голосов избирателей.

Об этом сообщил на заседании Центральной избирательной комиссии республики ее председатель Мирза-Улугбек Абдусаломов, отметив, что по окончательным данным, ему отдали свои голоса 17 млн 122 тыс. 597 человек.

В соответствии с законодательством, "Центральная избирательная комиссия постановила считать Каримова Ислама Абдуганиевича избранным на должность президента Республики Узбекистан", - констатировал глава ЦИК.

Как показывают результаты выборов, за Акмаля Саидова, выдвинутого от Демократической партии Узбекистана "Миллий тикланиш" проголосовали 582 тыс. 688, или 3,08% избирателей, за Хотамжона Кетмонова, выдвинутого от Народно-демократической партии, - 552 тыс. 309, или 2,92% избирателей, за Наримона Умарова, выдвинутого от Социал-демократической партии "Адолат", - 389 тыс. 24, или 2,05% избирателей.

ЦИК на основании поступивших протоколов окружных избирательных комиссий определила, что в голосовании 29 марта из 20 млн 798 тыс. 52 включенных в список избирателей приняли участие 18 млн 942 тыс. 349 граждан, что составляет 91,08% от общего числа избирателей.

Президентские выборы в Узбекистане освещали около 600 национальных и более 180 зарубежных СМИ, около 180 иностранных и национальных интернет-изданий. Республиканским пресс-центром и территориальными пресс-центрами по освещению выборов при участии свыше 980 отечественных и зарубежных журналистов проведено более 70 пресс-конференций, брифингов и онлайн-брифингов, посвященных важным этапам избирательной кампании. В зарубежных и национальных СМИ опубликовано более 12 тыс. 750 статей и информационных материалов, теле- и радиопередач, касающихся подготовки и проведения выборов президента Узбекистан.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама