Международная федерация пилотов осудила поспешные выводы о крушении A320 во Франции

ТАСС/ EPA/ YOAN VALAT
Также осуждению преданы постороннее вмешательство и утечки в СМИ в ходе расследования крушения пассажирского лайнера A320 во французских Альпах

БЕРЛИН, 13 апреля. /ТАСС/. Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (ИФАЛПА - IFALPA) осудила постороннее вмешательство и утечки в СМИ в ходе расследования крушения пассажирского лайнера A320 во французских Альпах. Об этом сообщило в понедельник агентство DPA.

"Публикация конфиденциальной информации, давление со стороны СМИ и заявления политиков пагубно влияют на обстановку, в которой представители авиационной индустрии договорились расследовать все инциденты, связанные с самолетами. Только окончательный отчет позволит сделать четкие выводы", - говорится в заявлении организации, принятом на ежегодной встрече ее участников.

"Заинтересованность СМИ и политиков не должны оказывать влияние на ход расследования", - подчеркнули авторы заявления.

Они отметили, что обнародованию и последующему обсуждению должны подлежать лишь итоговые выводы следствия и потребовали от всех придерживаться действующих стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

ИФАЛПА - профсоюзная международная неправительственная организация со штаб-квартирой в британском городе Эгхэм. Она создана 7 апреля 1948 года решением Лондонской конференции с участием 13 национальных ассоциаций пилотов по инициативе объединений летчиков из США, Великобритании и Канады. Ее правовой статус определяется национальным законодательством Великобритании.

Пассажирский самолет A320 германской компании Germanwings - бюджетной "дочки" Lufthansa, следовавший рейсом 4U 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юго-востоке Франции. На борту лайнера находились 150 человек: 144 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.

По версии следствия, трагедия произошла по вине второго пилота - 28-летнего Андреаса Лубица, который, согласно основной версии, умышленно начал снижение с целью спровоцировать авиакатастрофу. При этом он воспользовался тем, что командир экипажа временно покинул кабину, и заблокировал дверь.