Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Канадцы хотят видеть на посту премьера либерала Трюдо, а не консерватора Харпера

13 октября 2015, 2:36 UTC+3 ОТТАВА /Корр. ТАСС, Даниил Студнев
Кандидатуру главы Либеральной партии Канады за неделю до парламентских выборов поддерживают 32,3% канадцев
Материал из 1 страницы

ОТТАВА, 13 октября. /Корр. ТАСС Даниил Студнев/. Большинство канадцев хотят видеть на посту премьер-министра страны либерала Джастина Трюдо, а не действующего главу кабмина консерватора Стивена Харпера. Таковы данные социологического опроса, который опубликовала компания по исследованию общественного мнения Nanos Research.

Кандидатуру главы Либеральной партии Канады за неделю до парламентских выборов поддерживают 32,3% канадцев. Примечательно, что в середине сентября Трюдо доверяли лишь 24,6% избирателей. В то же время рейтинг доверия населения Харперу, возглавляющему правительство страны с 2006 года, по сравнению с сентябрем упал с 31,2% до 28,1%.

Третье место в этом списке занимает Лидер Новой демократической партии Томас Малкэр. Сейчас ему отдают предпочтения 20,5% избирателей, тогда как в сентября его рейтинг доверия составлял 28,1%.

Ранее Nanos Research опубликовала опрос поддержки партий-участниц парламентских выборов. По данным на 12 октября, за либералов готовы проголосовать 35,7% жителей Канады, имеющих право голоса. Второе место у правящей Консервативной партии (28,9%), на третьей строчке Новая демократическая партия (24,3%). Квебекский блок и Зеленая партия с поддержкой 5,7% и 4,8% избирателей конкуренцию "большой тройке" не составят.

Предвыборная кампания в Канаде стартовала 2 августа. Перед стартом предвыборной гонки за консерваторов были готовы отдать голоса 31,5% избирателей, за новых демократов - 30,1%, а либералам симпатизировали 29,3% канадцев.

В опросе приняли участие 1,2 тыс. граждан Канады, имеющих право голоса.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама