НЬЮ-ЙОРК, 10 августа. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон с момента завершения сезона первичных выборов (праймериз) в середине июня израсходовала на рекламную кампанию по телевидению $91 млн. А ее противник в Республиканской партии Дональд Трамп - всего $8 млн. Об этом сообщила во вторник телекомпания NBC.
Она обращает внимание, что расходы избирательного штаба Трампа по этой линии несут в основном его доноры и группы поддержки, а не миллиардер лично. "С момента завершения праймериз в ходе президентской гонки на рекламу по ТВ было потрачено почти $100 млн. Но избирательная кампания Дональда Трампа по сути не израсходовала ни цента", - отметила NBC.
Группа поддержки "Восстановление Америки" под руководством губернатора штата Флорида Рика Скотта на этой неделе оплачивает критические по отношению к Клинтон ролики на телевидении штатов Огайо, Северная Каролина и Флорида. Трамп не заказывал рекламу у телекомпаний ABC, CBS и NBC, зато активен в социальных сетях Facebook и Twitter, а также не отказывается от интервью в прямом эфире с любым СМИ. Это обстоятельство позволяет миллиардеру рекламировать свою кандидатуру, не расходуя деньги.
NBC приводит данные профильной фирмы mediaQuant, которая полагает, что Трамп таким образом получил бесплатно рекламные услуги на сумму около $2 млрд. Этот показатель может возрасти до $5 млрд к всеобщим выборам в США 8 ноября.
Хиллари Клинтон: первая леди, сенатор, госсекретарь, президент?