ВАШИНГТОН, 22 августа. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин/. Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон намерена потратить предстоящей осенью почти $80 млн на предвыборную телевизионную агитацию.
Об этом сообщили представители ее штаба.
До конца августа на эти цели планируется направить лишь $3 млн, тогда как в сентябре и октябре расходы Клинтон на телевизионную агитацию составят $77 млн. Кроме того, в штабе намерены потратить еще $15 млн на рекламу по радио.
Предвыборные ролики Клинтон будут показаны в штатах Флорида, Айова, Огайо, Нью-Гэмпшир, Невада, Северная Каролина, Пенсильвания и Небраска. Ранее предвыборный штаб бывшей первой леди уже потратил $70 млн на закупку эфирного времени в указанных штатах, а также в Вирджинии и Колорадо.
"Наш штаб будет использовать все имеющиеся инструменты, включая масштабную агитацию, эфирное вещание в штатах и рекламную кампанию, для того чтобы каждый избиратель знал, что стоит на кону и насколько опасен (кандидат от республиканцев) Дональд Трамп", - заявил один из представителей команды Клинтон.
Издание "Политико", в свою очередь, отмечает, что сам Трамп пока приобрел эфирное время во Флориде, Северной Каролине, Огайо и Пенсильвании до 29 августа. О дальнейших его планах не сообщалось.