Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Сопротивление" против Трампа в США нацеливается на молодежь

2 марта, 1:47 UTC+3 ВАШИНГТОН /Корр. ТАСС, Андрей Шитов
Глава организации Vote.org Дебра Кливер заявила, что хочет купить личные данные избирателей, которые голосовали на президентских выборах впервые, и "активнейшим образом обрабатывать их через Facebook"
Поделиться
Материал из 1 страницы

ВАШИНГТОН, 2 марта. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Организаторы так называемого "движения сопротивления" президенту Дональду Трампу и его администрации в США планируют развернуть массированную агитационно-пропагандистскую кампанию среди американской молодежи, прежде всего "тех примерно 20 млн избирателей, которые впервые голосовали на (прошлогодних) президентских выборах". Как сообщило столичное сетевое издание Washington Examiner, эти планы были озвучены во вторник вечером на форуме Leaders of the #Resistance ("Лидеры сопротивления") в институте политической жизни при Гарвардском университете.

В частности, основатель и руководитель организации Vote.org ("Голосуй!") Дебра Кливер заявила, что собирается прежде всего купить личные данные целевой аудитории - номера телефонов, адреса в электронной почте и соцсетях. "Мы хотели бы приобрести личные данные каждого (избирателя) и напрямую связаться с людьми по телефону, это наша первоочередная стратегия", - сказала активистка.

Затем, продолжала она, "мы наберем штат сотрудников и в обход всех существующих законов о борьбе со спамом наймем людей, которые вручную станут рассылать текстовые сообщения". Далее "мы купим их адреса электронной почты и станем активнейшим образом обрабатывать их через Facebook, - сказала Кливер. - Посмотрим также, не удастся ли договориться с Google, чтобы нацеливаться на них и тогда, когда они станут проверять свою электронную почту".

На просьбу уточнить последний пункт Кливер ответила, что Gmail является "крупным финансовым спонсором" ее организации. "Я ему сброшу текстик, - сказала она. - Напишу буквально так: нужна ваша помощь, не отказывайтесь".

В итоге, по ее словам, каждый избиратель в целевой аудитории должен будет до промежуточных выборов 2018 года в США получить по меньшей мере по пять личных обращений по телефону, в соцсетях и через электронную почту.

Согласно публикации, в гарвардском форуме наряду с Vote.org участвовали лидеры организаций "Нераздельные" (Indivisible), Фонд гражданского взаимодействия (Civic Engagement Fund), "Выдвигайся куда-нибудь" (Run for Something) и "Оккупируй аэропорты" (OccupyAirports).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама