Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Telegraph: тори поставили под вопрос будущее Би-би-си из-за предвзятого отношения к Brexit

21 марта, 7:24 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 21, марта. /ТАСС

Парламентарии уверены, что Би-би-си стремится угодить тем, кто 25 июня прошлого года проголосовал против Brexit, а потому акцентирует внимание на сожалениях об итогах референдума

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Более 70 депутатов британского парламента, подавляющее большинство из которых принадлежат к Консервативной партии, обратились с письмом к барону Тони Холлу, который является генеральным директором радиовещательной корпорации Би-би-си. В письме, опубликованном газетой The Daily Telegraph, депутаты требуют от корпорации незамедлительно изменить политику освещения Brexit, иначе будущее Би-би-си может оказаться под вопросом.

"Brexit - важнейший политический вызов, с которым столкнулась наша страна. Би-би-си как национальная вещательная корпорация имеет особые обязательства гарантировать как можно более доказательное, аргументированное и честное освещение событий. Нам кажется, что Би-би-си не соответствует этому стандарту", - так начинается письмо депутатов. Далее отмечается, что если политики и общественность перестанут питать доверие к компании, то "ее будущее окажется под вопросом".

Парламентарии уверены, что Би-би-си стремится угодить тем, кто 25 июня прошлого года проголосовал против Brexit, а потому акцентирует внимание на сожалениях об итогах референдума. Таким образом, компания забывает о 52% британцев, принявших решение покинуть ЕС.

Би-би-си, по мнению депутатов, недостаточно освещает экономические преимущества Brexit: "Нам особенно больно видеть, как большая часть позитивных экономических новостей, появившихся после референдума, была искажена в материалах Би-би-си из-за ее неспособности преодолеть пессимизм, царивший перед голосованием, и принять новые факты".

В конце письма члены парламента выдвигают главное обвинение против корпорации: она якобы портит репутацию всего королевства в глазах мирового сообщества. "Материалы Би-би-си формируют восприятие Великобритании в мире: мы опасаемся, что, искажая этот образ и представляя нас как ксенофобскую и сожалеющую о решении покинуть ЕС страну, Би- би-си подрывает усилия по формированию нашей новой глобальной роли", - заключают депутаты.

Они выражают надежду на то, что все перечисленные недочеты будут устранены в ближайшее время.

Би-би-си (BBC, British Broadcasting Corporation, Британская вещательная корпорация) была образована в 1922 году. Сегодня она является одной из крупнейших телерадиокорпорацией в мире, вещающей на 27 языках, в том числе на русском. Все жители Соединенного Королевства, владеющие телевизором, ежегодно платят специальный налог, идущий на финансирование Би-би-си (всего около £2,5 млрд в год).

По данным The Daily Telegraph, официальный представитель корпорации уже отверг выдвинутые депутатами обвинения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама